Содержание
-
-
Проверь посадку
-
-
Двадцать третье января.Классная работа.
-
Телеграмма
Здравствуйте, ребята! Пишет Вам Незнайка. Помогите разобраться. Мне нужно объединить слова в пары, а я не могу понять, как это правильно сделать. Буду Вам очень благодарен, если поможете. Спасибо. Незнайка.
-
Холодныйкрасивыйгорячийпрекрасный
Холодный – горячий Красивый – прекрасный
-
А как называются эти слова?
лук коса кисть
-
СинонимыАнтонимыОмонимы
Повторим… Узнаем…
-
Учебник с. 38 Упр.36
-
НАИВНЫЙ ОПРЯТНЫЙ
-
Учебник с. 38 Упр.37
-
Град – город
-
Град – осадки
-
Учебник с. 39 Упр.38
-
Свежий – испорченный Свежий – грязный
-
-
син-оним ант-оним ом-оним Оним – «имя», «название». син-единый ант-противоположный ом-один и тот же, одинаковый
-
Омофоны - слова, которые звучат одинаково, но пишутся по-разному и имеют разное значение. плод плот
-
Антифоны - слова, с противоположным звучанием.
Равный – ровный
-
Антипатия – чувство неприязни.
-
Синоптики – специалисты, дающие прогноз погоды.
-
Домашнее задание: Творческая работа: Составить словосочетание с омонимами, все возможные варианты: например: бить (бить в колокол, бить ключом, бить соседа) Или учебник Упр.40
-
Сегодня на уроке:Я узнал … Я понял … Мне понравилось … Было трудно… Для меня было открытием, что… Могу порадоваться успехам …
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.