Презентация на тему "Повторение урока по теме: "Простые и составные числительные"" 6 класс

Презентация: Повторение урока по теме: "Простые и составные числительные"
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 6 класса на тему "Повторение урока по теме: "Простые и составные числительные"" по русскому языку. Состоит из 17 слайдов. Размер файла 0.3 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Аудитория
    6 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Повторение урока по теме: "Простые и составные числительные"
    Слайд 1

    Повторение темы «Простые и составные Числительные» ( К уроку русского языка в 6 классе)

  • Слайд 2

    Поприветствуем друг друга!

  • Слайд 3

    Цель урока: Повторить виды числительных, их правописание и употребление в речи.

  • Слайд 4

    То было много лет назад. Я тоже в первый раз с толпою сверстников-ребят явился в школьный класс… Умчались школьные года, и не догонишь их. Но я встречаю иногда товарищей своих. Первый – моряк, второй – танкист, а третий – инженер, четвёртый – доктор-окулист, а пятый – землемер, шестой – полярный капитан, седьмой – искусствовед… пятый шестой седьмой первый Первый второй третий четвёртый

  • Слайд 5

    Знал я невысокий дом в переулке за углом. Здесь когда-то проживало триста тридцать три жильца. На работу шли, бывало, восемьдесят два отца. Уходили по делам девяносто восемь мам. В школу шли до перекрёстка девяносто два подростка. Тридцать восемь дошколят в ясли шли и в детский сад… Замечательный был дом! Дружно люди жили в нём. триста тридцать три восемьдесят два девяносто восемь девяносто два Тридцать восемь

  • Слайд 6

    Простые: Составные: шесть, шестидесятый, шестой, шестьдесят. одна шестая, двадцать шесть, двадцать шестой. шесть шестидесятый одна шестая двадцать шесть шестой двадцать шестой шестьдесят

  • Слайд 7

    двадцатьшесть (груш) двадцать шестой (день) одна шестая (вишня) двадцать груш шесть груш двадцать дней шестой день одна вишня шестая вишня

  • Слайд 8

    Запомните ! одиннадцать миллион миллиард

  • Слайд 9

    из истории числительных Знаменитый итальянский путешественник Марко Поло, посетивший в XIII веке Китай, что-бы передать своё восхищение его несметными богатствами, и придумал слово миллион, которое состоит из итальянского слова милли, означаю-щего «тысяча», и оне, соответствующего русско- му увеличительному суффиксу -ищ- (например, домище, ручища, лесище). Таким образом, слово миллион дословно соответствует несуществую- щему в русском языке слову тысячища.

  • Слайд 10

    Арифметика Грамматика

  • Слайд 11

    Скажи, почему ты пишешься с двумя Н, а я с одним? Это очень интересная история, кото- рая произошла давным-давно. Когда-то наши предки не были похожи на нас и писались в три слова: один на десять,два на де- сять.Позже они решили, что удобнее жить одним сло- вом, и соединились.

  • Слайд 12

    один на десяте (один плюс к десяти) один + на + дцать одиннадцать два десять (два раза по десять) два + дцать двадцать

  • Слайд 13

    Один + на + дцать = одиннадцать Два + дцать = двадцать

  • Слайд 14

    Двухтысячный, одиннадцать, восемьсот, шесть-сот, тринадцать, восемнадцать, пятидесятый, семь- десят, шестнадцать. 1 корень 2 корня двухтысячный одиннадцать восемьсот шестьсот тринадцать восемнадцать пятидесятый семьдесят шестнадцать

  • Слайд 15

    Самостоятельная работа Запишите текст, заменяя цифры словами. Решите задачу по действиям. Над простыми числительными напишите пр., а над составными – сост. Образец.пр. пр. пр. 1) Два плюс два – получится четыре. – Пояснение. 40 бабушек вошли в автобус. Пятая часть из них купила билеты, а осталь- ные закричали, что у них проездной. На самом деле проездной имели толь- ко 7 бабушек. Сколько бабушек про- ехали зайцем?

  • Слайд 16

    Сорок, семь. 1)Сорок разделить на пять – получится восемь. – Столько бабушек купили билеты. 2) Сорок минус восемь – получится тридцать два. – Столько бабушек закричали, что у них проездной. 3) Тридцать два минус семь – получится двад-цать пять. Ответ: двадцать пять бабушек проехали зай- цем. пр. пр. пр. пр. пр. пр. пр. сост. сост. пр.сост. сост. Проверь себя

  • Слайд 17

    Домашнее задание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке