Содержание
-
Познавательные УУД
Назырова Елена Николаевна, учитель русского языка и литературы, МАОУ СОШ «Земля родная»
-
-
Общенаучные УУД:
осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; использование знаково-символических средств (моделей, схем); осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; ориентировка на разнообразие способов решения задач; структурирование задания.
-
использование знаково-символических средств (моделей, схем)
На уроках русского языка Задание: Придумайте и запишите предложения, соответствующие заданным схемам.
-
Логические УУД:
владение основами смыслового чтения художественных и познавательных текстов; умение выделять существенную информацию из текстов разных видов; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение осуществлять синтез как составление целого из частей; умение осуществлять сравнение, классификацию по заданным критериям;
-
умение устанавливать причинно-следственные связи; умение строить рассуждение в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях; умение использовать аргументированные доказательства; умение выдвигать гипотезы и их обосновывать.
-
умение осуществлять сравнение, классификацию по заданным критериям
Вставьте пропущенные буквы и распределитена два столбика. По какому принципу их можно разделить? На уроках русского языка м_нутаоб_жаетсяхр_зантемап_хучий м_линас_леный
-
умение строить рассуждение в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях
- Спишите, расставляя пропущенные запятые. Произведите устный морфологический разбор деепричастий из данного предложения. На уроках русского языка На полях поднимаясь в небо трепеща крылышками заливались песнями жаворонки.
-
Постановка и решение проблем:
способность сформулировать проблемы; способность самостоятельно определять и реализовывать адекватные способы решения проблем.
-
способность сформулировать проблемы
От данных слов образуйте деепричастия несовершенного вида. (Что делая?) На уроках русского языка Кричать, бежать, проповедовать, беречь, заглядывать, бить, быть, визжать, писать.
-
От каких глаголов не образуется деепричастие? На уроках русского языка Кричать, бежать, проповедовать, беречь, заглядывать, бить, быть, визжать, писать.
-
способность самостоятельно определять и реализовывать адекватные способы решения проблем
При изучении темы «Повелительное наклонение глагола»даём пары следующих слов На уроках русского языка скаж..´те ска´ж..те
-
- Какие буквы вам необходимо вставить на месте пропуска? - В чем заключается разница этих слов? На уроках русского языка скаж..´те ска´ж..те
-
В сфере развития познавательных УУД приоритетное внимание уделяется:
практическому освоению учащимися основ проектно-исследовательской деятельности; развитию стратегий смыслового чтенияи работе с информацией; практическому освоению методов познания, используемых в различных областях знания и сферах культуры, соответствующего им инструментария и понятийного аппарата, регулярному обращению в учебном процессе к использованию общенаучных умений, знаково-символических средств, широкого спектра логических действий и операций.
-
В результате освоения познавательных УУД выпускник основной школы научиться:
основам реализации проектно-исследовательской деятельности; осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета; устанавливать причинно-следственные связи; создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; и т.д.
-
Выпускник получит возможность научиться:
основам рефлективного чтения; ставить проблему, аргументировать её актуальность; самостоятельно проводить исследование на основе применения методов наблюдения и эксперимента; выдвигать гипотезы о связях и закономерностях событий, процессов, объектов; организовывать исследование с целью проверки гипотез; делать умозаключения и выводы на основе аргументации.
-
-
Благодарю за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.