Презентация на тему "Познавательные универсальные учебные действия."

Презентация: Познавательные универсальные учебные действия.
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Познавательные универсальные учебные действия." по русскому языку. Состоит из 18 слайдов. Размер файла 0.33 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Познавательные универсальные учебные действия.
    Слайд 1

    Познавательные УУД

    Назырова Елена Николаевна, учитель русского языка и литературы, МАОУ СОШ «Земля родная»

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Общенаучные УУД:

    осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; использование знаково-символических средств (моделей, схем); осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; ориентировка на разнообразие способов решения задач; структурирование задания.

  • Слайд 4

    использование знаково-символических средств (моделей, схем)

    На уроках русского языка Задание: Придумайте и запишите предложения, соответствующие заданным схемам.

  • Слайд 5

    Логические УУД:

    владение основами смыслового чтения художественных и познавательных текстов; умение выделять существенную информацию из текстов разных видов; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение осуществлять синтез как составление целого из частей; умение осуществлять сравнение, классификацию по заданным критериям;

  • Слайд 6

    умение устанавливать причинно-следственные связи; умение строить рассуждение в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях; умение использовать аргументированные доказательства; умение выдвигать гипотезы и их обосновывать.

  • Слайд 7

    умение осуществлять сравнение, классификацию по заданным критериям

    Вставьте пропущенные буквы и распределитена два столбика. По какому принципу их можно разделить? На уроках русского языка м_нутаоб_жаетсяхр_зантемап_хучий м_линас_леный

  • Слайд 8

    умение строить рассуждение в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях

    - Спишите, расставляя пропущенные запятые. Произведите устный морфологический разбор деепричастий из данного предложения. На уроках русского языка На полях поднимаясь в небо трепеща крылышками заливались песнями жаворонки.

  • Слайд 9

    Постановка и решение проблем:

    способность сформулировать проблемы; способность самостоятельно определять и реализовывать адекватные способы решения проблем.

  • Слайд 10

    способность сформулировать проблемы

    От данных слов образуйте деепричастия несовершенного вида. (Что делая?) На уроках русского языка Кричать, бежать, проповедовать, беречь, заглядывать, бить, быть, визжать, писать.

  • Слайд 11

    От каких глаголов не образуется деепричастие? На уроках русского языка Кричать, бежать, проповедовать, беречь, заглядывать, бить, быть, визжать, писать.

  • Слайд 12

    способность самостоятельно определять и реализовывать адекватные способы решения проблем

    При изучении темы «Повелительное наклонение глагола»даём пары следующих слов На уроках русского языка скаж..´те ска´ж..те

  • Слайд 13

    - Какие буквы вам необходимо вставить на месте пропуска? - В чем заключается разница этих слов? На уроках русского языка скаж..´те ска´ж..те

  • Слайд 14

    В сфере развития познавательных УУД приоритетное внимание уделяется:

    практическому освоению учащимися основ проектно-исследовательской деятельности; развитию стратегий смыслового чтенияи работе с информацией; практическому освоению методов познания, используемых в различных областях знания и сферах культуры, соответствующего им инструментария и понятийного аппарата, регулярному обращению в учебном процессе к использованию общенаучных умений, знаково-символических средств, широкого спектра логических действий и операций.

  • Слайд 15

    В результате освоения познавательных УУД выпускник основной школы научиться:

    основам реализации проектно-исследовательской деятельности; осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета; устанавливать причинно-следственные связи; создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; и т.д.

  • Слайд 16

    Выпускник получит возможность научиться:

    основам рефлективного чтения; ставить проблему, аргументировать её актуальность; самостоятельно проводить исследование на основе применения методов наблюдения и эксперимента; выдвигать гипотезы о связях и закономерностях событий, процессов, объектов; организовывать исследование с целью проверки гипотез; делать умозаключения и выводы на основе аргументации.

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Благодарю за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке