Презентация на тему ",«Преемственность в формировании коммуникативно-речевого развития детей в условиях непрерывности обучения в контексте реализации ФГОС общего и среднего образования»"

Презентация: ,«Преемственность в формировании коммуникативно-речевого развития детей в условиях непрерывности обучения в контексте реализации ФГОС общего и среднего образования»
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.25 Мб). Тема: ",«Преемственность в формировании коммуникативно-речевого развития детей в условиях непрерывности обучения в контексте реализации ФГОС общего и среднего образования»". Предмет: русский язык. 16 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ,«Преемственность в формировании коммуникативно-речевого развития детей в условиях непрерывности обучения в контексте реализации ФГОС общего и среднего образования»
    Слайд 1

    Преемственность в формировании коммуникативно-речевого развития детей в условиях непрерывности обучения в контексте реализацииФГОС дошкольного и общего образования

  • Слайд 2

    Общая цель непрерывного образования:

    Гармоничное речевое и психическое развитие ребенка, обеспечивающее сохранение его индивидуальности, адаптацию к новым речевым ситуациям , готовность к активному взаимодействию с окружающим миром.

  • Слайд 3

    Программа непрерывного формировании коммуникативно-речевого развития детей должна обеспечить следующие цели:

    На дошкольной ступени: развитие устных речевых способностей ребенка, развитие познавательной активности, развитие коммуникативных навыков и уверенности в себе, обеспечивающее его эмоциональное благополучие и успешное образование на следующем этапе.

  • Слайд 4

    На ступени начальной школы: познавательное развитие и социализация, соответствующие возрастным возможностям; освоение навыков письменной речи; закрепление навыков учебной деятельности и готовность к образованию в среднем звене школы.

  • Слайд 5

    На ступени средней школы: опора на реальный уровень достижений, направленность процесса обучения на формирования умения применения знаний как важнейшего достижения этого возрастного периода развития.

  • Слайд 6

    Преемственность -

    необходимый компонент установления соотношения между новым и предыдущими этапами обучения, где каждый последующий строится с опорой на уже предшествующий опыт.

  • Слайд 7

    Основные коммуникативные действия детей дошкольного возраста:

    Общение и взаимодействиес партнёрами по совместной деятельности или обмену информацией. Способность сознательно ориентироваться на позиции других людей (партнёра по общению или других детей).

  • Слайд 8

    Основные коммуникативные действия детей младшего школьного возраста

    Способность действовать с учётом позиции другого и уметь согласовывать свои действия. Организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Следование морально-этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества.

  • Слайд 9

    Основные коммуникативные действия детей среднего школьного возраста

    умение устанавливать рабочие отношения, интегрироваться в группу сверстников; умение эффективно сотрудничать и строитьпродуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми; умение обеспечивать бесконфликтную совместную работу в группе; способность переводить конфликтную ситуацию в логический план и разрешать её как задачу – через анализ её условий.

  • Слайд 10

    Технология ТРИЗ

    Цель ТРИЗ – не просто развить фантазию детей, а научить мыслить системно, с пониманием происходящих процессов. Программа ТРИЗ – это программа коллективных игр и занятий с подробными методическими рекомендациями для воспитателей. Все занятия и игры учат детей выявлять противоречивые свойства предметов, явлений и разрешать эти противоречия. Разрешение противоречий – ключ к творческому мышлению.

  • Слайд 11

    Модули программы:

    методическая копилка, составленная из системы занятий на каждом этапе обучения детей с использованием ТРИЗ-технологии; тренинги, развивающие ролевые игры; разработки уроков; рекомендации по проектной и театрализованной деятельности.

  • Слайд 12

    Модуль «Театрализованная деятельность» – это эффективный метод развития речи, коммуникативных навыков, эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста.

  • Слайд 13

    Модуль «Психолого-педагогическое формирование коммуникативных действий в младшем школьном возрасте»Цель: развитие у детей навыков общения, осознание и выражения своих чувств, понимания и принятия чувств других участников тренинга, активизация механизмов самопознания и самовыражения

    Например: составим метафору про морковь. Работаем по алгоритму: 1. Что? Морковь. 2. Какая? Красивая. 3. Кто такая же? Принцесса. 4. Где? В огороде. 5. В каком? В веселом огороде. 6. Какого? Веселого огорода. Что получилось? Принцесса веселого огорода. Составим предложение: Оранжевая принцесса веселого огорода красовалась на солнышке.

  • Слайд 14

    Модуль «Игровые формы обучения иностранным языкам»

    Метод КВАНТ Квант – это основная мысль и ведущая идея автора текста, которая выявляется в процессе его анализа и интерпретации.

  • Слайд 15

    Выбор эффективных форм работы на заключительном этапе обучения.

    Проектная деятельность Интегрированные уроки Интерактивные занятия Создание публицистических и художественных текстов

  • Слайд 16

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке