Содержание
-
Инновационная деятельность по теме: «Использование современных педагогических технологий в организации работы по формированию мыслительной деятельности детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями» Автор: воспитатель МДОУ «Детский сад №16» Игошина Л.В.
-
ЦЕЛЬ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА.Разработать и обосновать педагогическую модель умственного воспитания, обеспечивающую высокоэффективную, индивидуальную и коллективную деятельность, позволяющую достигнуть повышения качества образования в развитии дошкольниковЗАДАЧИ:
Выделить круг теоретических и практических проблем по развитию содержания мыслительной деятельности дошкольников Разработать педагогическую технологию поэтапного формирования мыслительной деятельности Сформировать предметно-развивающую среду и условия обогащения разнообразной деятельности детей Реализовать систему мер по отработке модели развития мыслительной деятельности детей Конкретизировать содержание умственных способностей для детей старшего возраста, критерии показатели их сформированности Создать модель взаимодействия детского сада и семьи по развитию умственных способностей дошкольников
-
Предполагаемые результаты инновационной деятельности
создание условий для умственного воспитания дошкольников повышение профессионального мастерства педагогов улучшение методического обеспечения для педагогических кадров МДОУ распространение передового педагогического опыта по данному направлению повышение уровня умственного образования ребенка дошкольного возраста повышение знаний родителей по формированию умственных способностей детей дошкольного возраста при взаимодействия детского сада и семьи
-
Дошкольный возраст - яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека, время рождения личности. Именно в этот период начинается процесс социализации, устанавливается связь ребенка с ведущими сферами бытия: миром людей, природы, предметным миром.
-
В дошкольном возрасте процесс познания у ребенка происходит эмоционально-практическим путем. Каждый дошкольник - маленький исследователь с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир.
-
Дошкольное детство - время первоначального становления личности, формирования основ самосознания и индивидуальности ребенка, через осознания ребенком своих потребностей, возможностей и способностей
-
В дошкольном возрасте закладывается фундамент здоровья, формирование здорового, крепкого, закаленного, жизнерадостного, инициативного, хорошо владеющего своими движениями, любящего физические и спортивные упражнения ребенка.
-
Перед родителями раскрываются важные стороны развития ребенка, показаны приемы работы и воспитания в условиях детского сада, раскрываются возможности переноса полученных знаний в условиях семейного воспитания.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.