Содержание
-
.
-
Тема: «Имя существительное»
Урок русского языка в 5 классе Повторение пройденного материала Разработан Гвоздевой А. В. МОУ «Поповская ООШ»
-
Игра «Повторяйка-ка»
Я - имя существительное. Что вы знаете обо мне?
-
обозначаю Я предмет и отвечаю на вопросы: Кто? Что? Задание №1. Приведи свои примеры и запиши в 2 столбика Кто? Что?
-
На какие группы можем поделить слова? На какие вопросы отвечают ? Что обозначают? . ? ?
-
Задание№2 -Найди меня Берег,плывет,веселый,сад,растет, пчела, вишня,кричит,огород, звенит, прекрасный ,солнце,бежит,ненастный, роза, быстро, стоит, цветут,радостный,грустный, стол. Приведи свои примеры
-
. Я бываю Одушевлённым:Кто? Неодушевленным:Что? Приведи с примеры
-
Задание№2-Разбей меня на 2 группы.Шкаф, ученик,парта, петух,книга,девочка, кот,пальто,лисица,сорока,капуста ,воробей.Приведи по 2 примера в каждый столбик.Найди и подчеркни одной чертой словарные слова
-
Задание№4Подумай и назови:страна-….,город-...,имя(свое)-…,кличка(животного)-….,река-…, село-…Какое правило повторили?
-
Я бываю в единственном и множественном числе.Задание№5Запиши имена существительные во множественном числеЧашка, полка,карандаш, журнал,дневник,стриж,пенал, цветок,малыш,крот,день, тетрадь,девочка.Найди в в словах знакомые орфограммы. Подчеркни их.
-
Анатольева Э. В. Серёжа – круглый сирота. «Какая ты зазнайка, Люба,» - удивилась мама. Что ты за непоседа!
-
Ура! Ура! Ура! Ура! Вчера я видел кенгура! Не кенгура, а кенгуру! А как кричать тогда: «Уру!»? Кричи «Ура!» про кенгуру. Которых видел я вчеру? Которых видел ты вчера. Ура! Ура! Ура! Ура! Ещё там были кенгурята. Про них-то как кричать: «Уря!» - да?
-
Бремя, время, вымя, знамя, имя, пламя, племя, семя, стремя, темя, путь.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.