Содержание
-
Технология продуктивного чтения как средство формирования УУД младших школьников
учитель начальных классов Токоякова Надежда Николаевна МБОУ Есинская СОШ
-
Этапы работы над текстом
I. «Работа с текстом до чтения» Предположения о героях, теме, содержании по фамилии автора, иллюстрациям, ключевым словам. Уточнение своих предположений.
-
II. « Работа с текстом во время чтения» Первичное чтение текста. Повторное чтение текста. Беседа по содержанию.
-
III. «Работа с текстом после чтения» Обобщающие вопросы. Творческие задания.
-
УМК: Начальная школа 21 века3 класс
-
Ключевые слова:
Ворона Лисица Ель Сыр
-
Описание персонажей
Неуклюжая Глупая Задумчивая Коварная Лживая Доверчивая Хитрая Умная Плутовка Растяпа Простофиля
-
С какой целью Лиса совершает такие действия?
-
Подбери пословицу
Верь своим очам, а не чужим речам. На языке медок, а на сердце – ледок. У лести нет чести.
-
Кого подразумевает автор?
Рассеянный Глупый Доверчивый Хитрый Лживый Коварный «Ворона» «Лиса»
-
Формируемые УУД
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.