Содержание
-
Выполнила: учитель- логопед Тарабарина Светлана Александровна Воспитание эмоций средствами художественной литературы
-
Развитие эмоциональной сферы Развитие речи Социально- эмоциональное развитие Знакомство с окружающим миром Развитие культурно- гигиенических навыков Ознакомление с художественной литературой Изодеятельность Музыкальная деятельность
-
способы изображения эмоцийПиктограммы Картинки
СМАЙЛИКИ
-
Чтение художественной литературы как средство развития эмоционального состояния
-
Виды упражнений: беседы о различных эмоциональных состояниях; упражнения- этюды для выражения с помощью мимики определённых эмоций; рисование под музыку различных эмоциональных переживаний; чтение художественной литературы и определение эмоциональных характеристик персонажей сказок; составление рассказов на заданную тему, отражающих эмоциональные переживания ребёнка; рассматривание репродукций картин; комплексные занятия, включающие использование разных видов художественной деятельности
-
1 этапРаспознавание эмоциональных состояний ХитростьРадость
Злость
-
2 этапВыделение эмоциональных состоянийЗлостьГрусть
Радость Удивление
-
3 этап Передача содержания своего эмоционального состояния с помощью слова
-
Средства выразительности речи
-
Спасибо!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.