Содержание
-
Развитие речи детей через театрализованную деятельность
Коробельникова Любовь Михайловна
-
“ Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей…” (Б. М. Теплов)
-
«Есть все фактические и теоретические основания утверждать, что не только интеллектуальное развитие ребенка, но и формирование его характера, эмоций и личности в целом находится в непосредственной зависимости от речи» Л.С. Выготский
-
Проблемы речи детей:Односложная, состоящая из простых предложений;Бедность речи, недостаточный словарный запас;Замусоривание речи сленговыми словами;Бедная диалогическая речь;Неспособность построить монолог;Отсутствие навыков культуры речи.
-
Виды театра в детском саду • настольный театр • книжка-театр • театр пяти пальцев • театр масок • театр ручных теней • пальчиковый теневой театр • театр «живых» теней магнитный театр и т. д.
-
Значение театрализованной деятельности
помогает усвоению богатства родного языка, его выразительных средств появляется живой интерес к самостоятельному познанию и размышлению совершенствует артикуляционный аппарат формируется диалогическая, эмоционально насыщенная речь улучшается усвоение содержания произведения, логика и последовательность событий дети получают эмоциональный подъём способствует развитию элементов речевого общения: мимики, жестов, пантомимики, интонации,модуляции голоса позволяет формировать опыт социального поведения
-
В процессе театрализованной игры активизируется и совершенствуется словарный запас, грамматический строй речи, звукопроизношение, темп, выразительность речи.
-
Театрализованная игра оказывает большое влияние на речевое развитие ребенка.
-
«Мы играем не потому, что мы дети, но само детство нам дано для того, чтобы мы играли». Карлом Гросс
-
Педагог должен уметь выразительно читать, рассказывать, смотреть и видеть, слушать и слышать, быть готовым к любому превращению, т.е. обладать основами актёрского мастерства и навыками режиссуры.
-
Артикуляционная гимнастика; упражнения на дыхание, дикцию, силу голоса; психогимнастика; упражнение на ритмопластику.
-
Первый этап - Определение характера образа. Его задача - научить детей распознавать конкретный образ, выделяя характерные черты, присущие только ему.
-
Второй этап - работа над мимикой. Его задача - научить детей передавать эмоциональное состояние героев с помощью мимики.
-
Третий этап - работа над жестом и движением. Его задача - научить детей двигаться в соответствии с характером персонажа.
-
Четвёртый этап-работа над голосом. Его задача -эмоциональная окраска речи персонажа.
-
Пятый этап – Этюды. Его задача -применить изученные методы и приёмы на практике.
-
Влияние театрализованной деятельности на развитие речи неоспоримо.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.