Содержание
-
Влияние театрализованной деятельности на формирование у детей диалогической формы речи и коммуникативных способностей
-
проблемы: Односложная, состоящая из простых предложений; Бедность речи, недостаточный словарный запас; Замусоривание речи сленговыми словами; Бедная диалогическая речь; Неспособность построить монолог; Отсутствие навыков культуры речи.
-
цель – развитие речи детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность
-
большую роль в развитии речи детей играет правильно организованная предметно-пространственная среда
-
школа элементарных основ актёрского мастерства – театральные этюды
-
одним из этапов в развитии речи через театрализованную деятельность является работа над выразительностью речи
-
Следующий этап моей работы – творческие задания
-
метод сказкотерапия, развивает у детей творческую инициативу, умение преодолевать детские страхи, чувство тревожности.
-
В работе над формированием звуковой культуры речи широко использую речевые средства: потешки, считалки, чистоговорки и т.д.
-
Практика показала, что работа по развитию речи не будет полноценна без участия семьи
-
* У детей повысился уровень развития речи. *Вырос интерес к театрализованной деятельности, дети активно принимают участие в драматизации знакомых сказок, разыгрывают небольшие сценки. *Заметно повысился уровень сформированности коммуникативных навыков.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.