Содержание
-
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «Ромашка»
Театрализованная деятельность как средство социализации детей старшего дошкольного возраста Презентацию подготовила: Глушаченко А.В. - воспитатель первой квалификационной категории Отчёт по самообразованию
-
Значение театрализованной деятельности: помогает усвоению богатства родного языка, его выразительных средств; появляется живой интерес к самостоятельному познанию и размышлению; совершенствует артикуляционный аппарат формируется диалогическая, эмоционально насыщенная речь; улучшается усвоение содержания произведения, логика и последовательность событий; дети получают эмоциональный подъём; способствует развитию элементов речевого общения: мимики, жестов, пантомимики, интонации, модуляции голоса; позволяет формировать опыт социального поведения; стимулирует активную речь.
Цель: формирование опыта социальных навыков поведения детей старшего дошкольного возраста, воспитание раскрепощенного, социально активного дошкольника, гармонично входящего в социум средствами театрализованной деятельности. Задачи: Приобретение систематических знаний в области социально - речевого развития детей старшего дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС; Привлечение родителей к проблемам социального развития с детей старшего дошкольного возраста; Внедрение эффективных педагогических технологий театрализованной деятельности по решению задач социализации в работе с детьми старшего дошкольного возраста и распространение опыта работы среди педагогов ДОУ.
-
Перечень вопросов по самообразованию:
изучение психолого-педагогической литературы; разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса; проектная и исследовательская деятельность; анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности детей; изучать педагогический опыт других педагогов; планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса. Виды театров используемые в работе: перчаточный, настольный, кукольный, пальчиковый, на фланелеграфе, костюмированный, масочный. Папки-передвижки для родителей: «Роль сказки в развитии и воспитании красноречивого ребёнка»; «Инструкция по воспитанию красноречивого ребёнка». Вывод: Благодаря проделанной работе дети стали более сознательно пользоваться языковыми средствами при передаче своих мыслей и в различных ситуациях речевого общения, повысилась речевая активность, появился живой интерес к самостоятельному познанию и размышлению. Кроме этого в любых видах деятельности дети получают эмоциональный подъём, проявляют позитивные качества характера такие как: находчивость, взаимопомощь, смелость, умение сопереживать, умение работать в коллективе, силу воли, целеустремленность, эстетические потребности личности, излучают энергию, бодрость, любят творческие задания.
-
Театральное упражнение «Фотография»
Страшный момент в фильме Посещение спектаклей Этюды «Колобок наоборот» «В больнице» «У парикмахера» Мини-спектакли «Три медведя» «Кто сказал «Мяу?» «Зайчик и Ёжик» Развлечение «1 апреля»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.