Содержание
-
Учебник по русскому языку для 4 класса в 3 частях. УМК «Перспективная начальная школа». Авторы: М.Л.Каленчук, Н.А.Чуракова, О.В.Малаховская, 2016 г.
-
Об УМК «Перспективная начальная школа»: Основная идея программы «Перспективная начальная школа» — оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности (возраста, способностей, интересов, склонностей, развития) в условиях специально организованной учебной деятельности, где ученик выступает то в роли обучаемого, то в роли обучающего, то в роли организатора учебной ситуации. Основные принципы концепции «Перспективная начальная школа»:- Принцип непрерывного общего развития каждого ребенка.- Принцип целостности картины мира.- Принцип учета индивидуальных возможностей и способностей школьников.- Принципы прочности и наглядности.- Принцип охраны и укрепления психического и физического здоровья детей. Концептуальные положения программы «Перспективная начальная школа» соотнесены с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО), в основе которого лежит системно-деятельностный подход.
-
Об УМК «Перспективная начальная школа»: Основные методические особенности УМК «Перспективная начальная школа»:- УМК по каждому учебному предмету, как правило, включает в себя учебник, хрестоматию, тетрадь для самостоятельной работы, методическое пособие для учителя (методиста).- Каждое методическое пособие состоит из двух частей. Первая часть — теоретическая, которая может быть использована учителем как теоретическое основание повышения его квалификации. Вторая часть — непосредственно поурочно-тематическое планирование, где расписан ход каждого урока, сформулированы его цели и задачи, а также содержатся идеи ответов на все заданные в учебнике вопросы.
-
Об учебнике русского языка, 4 класс, 2 часть УМК «Перспективная начальная школа»:
-
Об учебнике русского языка, 4 класс, 2 часть УМК «Перспективная начальная школа»: Учебник соответствует основным принципам дидактики: систематичность (систематичность изложения материала, разделение материала на темы, параграфы) доступность (изложение материала соответствует уровню развития ребенка, его возрасту), наглядность (наличие иллюстративного материала), связь с практикой.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.