Содержание
-
Автор: Пачева Наталья Николаевна, учитель начальных классов г.Нижневартовск ХМАО-Югра Урок русского языка по теме «Одушевленные и неодушевленные имена существительные» 2 класс
-
Громко прозвенел звонок- Начинается урок Наши ушки на макушке, Слушаем, запоминаем, Ни минутки не теряем.
-
Минутка чистописания
ш шш шк еш школа школьник школьный
-
Словарная работа.Вставьте пропущенные буквы.
Д…рога, учит…ль, пр…щай, р…сунок, т…традь, ск…зу…мое, л…пата, сах…р, п…суда, н…ябрь, л…сица, кла…(сс,с).
-
Проверь.
Дорога, учитель, прощай, рисунок, тетрадь, сказуемое, лопата, сахар, посуда, ноябрь, лисица, класс.
-
Из слов составь предложение. Запиши его. Подчеркни главные члены предложения. Выпиши словосочетания.
Снега, ветер, хлопья, кружил.
-
Проверь.
Снег кружил хлопья снега. кружил (что?) хлопья хлопья (чего?) снега
-
Разделите слова на 2 группы. Запишите в два столбика.
Курица-курятник, корова-коровник, строитель-постройка, трактор-тракторист, борьба-борец, сторож-сторожка, чтение-читатель.
-
Проверь.
Кто? Что? курица курятник корова коровник строитель постройка трактор тракторист борьба борец сторож сторожка чтение читатель
-
-
Учебник «Русский язык» С.48, упр.82 С.49, упр.85
-
Соедини стрелкой верный ответ.
солнце заяц класс врач одуш. соль конь девочка ветка неодуш. эхо птица день комар
-
- Что нового узнали? - Ребята, теперь снова заполните карточки у вас на столе. Стало ли больше «+», или остались «?» -Что такое имя существительное? - На какие группы делятся имена существительные? - На какой вопрос отвечают одушевлённые имена существительные? - На какой вопрос отвечают неодушевлённые имена существительные? Ребята встаньте, пожалуйста, кто доволен собой на уроке, кто заслуживает аплодисментов.
-
Домашнее задание
С. 49, упр.83
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.