Содержание
-
МЕТОДИКА ЗАУЧИВАНИЯ СТИХОТВОРЕНИЯ 48
-
« Читайте детям стихи, пусть ухо их приучится к гармонии русского слова, сердце преисполнится чувством изящного , пусть поэзия действует на них так же, как и музыка» В.Г.Белинский
-
Запоминание стихотворения
-
Заучивание стихов на разных возрастных этапах
-
Задачи при заучивании стихотворения 1. Добиваться хорошего запоминания стихов 2. Учить детей читать стихотворение выразительно
-
Методические требования к заучиванию стихов Не рекомендуется заучивать стихи хором Стихотворение заучивается целиком Менять форму повторения Учитывать индивидуальные особенности детей Создавать «атмосферу поэзии» Заучивать и читать стихи систематически Развивать потребность слушать и запоминать
-
Построения занятия по заучиванию стихотворения Создать эмоциональный настрой Проводится небольшая беседа Выразительное чтение без установки на запоминание Анализ (беседа о стихотворении) Повторное чтение с установкой на запоминание Воспроизведение стихотворения детьми Выразительное чтение детьми или воспитателем
-
Приёмы при заучивании - игровые - досказывание детьми рифмующегося слова - чтение по ролям стихов написанных в диалогической форме - драматизация с игрушками - воспроизведение стихов методом игры - использование схем и мнемотаблиц
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.