Презентация на тему "Применение метода наглядного моделирования при формировании связной речи старших дошкольников"

Презентация: Применение метода наглядного моделирования при формировании связной речи старших дошкольников
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Применение метода наглядного моделирования при формировании связной речи старших дошкольников"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 13 слайдов. Также представлены другие презентации по русскому языку. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Применение метода наглядного моделирования при формировании связной речи старших дошкольников
    Слайд 1

    Выполнила: Володина И.Г., учитель-логопед МКДОУ «ЦРР-д/с№4» Применение метода наглядного моделирования при формировании связной речи старших дошкольников

  • Слайд 2

    Речь – использование знаковой системы языка в процессе общения Единица речи - предложение

  • Слайд 3

    высшая форма организации речи, т.к. требует умения грамотно и в полном объёме использовать все компоненты речи Связная речь

  • Слайд 4

    С В Я З Н А Я Р Е Ч Ь Диалогическая Монологическая Полилогическая Неподготовленная Подготовленная По функциям По объекту описание повествование рассуждение пересказ рассказ из опыта по игрушкам, предметам по картине творческий по воображению по восприятию по памяти

  • Слайд 5

    Виды рассказа

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Моделирование – наглядно-практический метод обучения, основанный на принципе замещения: реальный предмет ребенок замещает другим предметом, его изображением, каким-либо условным знаком

  • Слайд 8

    Правило составления повествовательного рассказа - две соседние мысли соединяются одним зрительным образом Наша кошка Мурка к удивлению всех любила мёд. Запах мёда доносился из малинника. В малиннике стоял улей. Улей охраняли пчёлы. Пчёлы покусали Мурку. Теперь Мурка не подходит к мёду. Авт. А. Метта

  • Слайд 9

    СХЕМА ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНОГО РАССКАЗА

  • Слайд 10

    Игры и задания с сюжетными и предметными картинками для обучения составлению повествовательного рассказа: Отобрать из ряда сюжетных картин те, которые иллюстрируют прочитанный рассказ Найти пропавшую картинку среди фоновых, найти её место среди заданных Придумать случай с опорой на заданную предметную программу Отобрать из банка данных картин те, которые помогут придумать случай

  • Слайд 11

    Описательный рассказ также имеет свои правила организации. Особенность такого рассказа – выделение максимального количества признаков предмета. При работе над описательным рассказом на помощь приходит другая схема: сенсорно- графическая. Её нужно выстроить поэтапно вместе с детьми

  • Слайд 12

    СЕНСОРНО-ГРАФИЧЕСКАЯ СХЕМА

  • Слайд 13

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке