Содержание
-
Принципы отбора учебного материала по русскому языку Чиркова Оксана Александровна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 51
-
-
Технологическая карта урока
-
Формирование УУД Диктант на сопоставление нескольких орфографических правил. Изучение ИВС Проведение различных видов анализа слова Изложение с творческим заданием Диктант на основе тематической группы слов или на основе лексико-грамматической группы слов. Проектные задания Работа со словарями Диктант по вариантам трудности одной орфограммы
-
Принципы отбора учебного материала:
Использование текстов книжных стилей речи (приемы осмысления содержания высказывания) Пересказ лингвистического текста (навыки говорения, употребления терминов) Письменное объяснение пословиц, поговорок, афоризмов
-
Варианты заданий:
В разделе «Синтаксис» обучающиеся продолжают знакомство со знаками препинания в конце предложения, работают с деформированным текстом и предложением, дополняют предложения недостающими словами, распространяют предложения, учатся отвечать на вопросы по содержанию текста, делить текст на предложения, подбирать к тексту правильное название, составлять текст по заданной теме. систематическая орфографическая работа, целью которой является формирование у обучающихся орфографической зоркости: умения видеть орфограмму в слове, объяснять ее и проверять Лексическая работа :обучающиеся систематически ведут наблюдения за значением слов, знакомятся со словами, близкими и противоположными по смыслу; ведут наблюдения за многозначностью слова; учатся использовать слова в прямом и переносном значениях. На представленных в учебнике примерах дети рассматривают приемы словообразования на базе родственных слов, учатся проводить аналогичную работу по образцу.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.