Содержание
-
Приёмы игрового самомассажа лица и кистей рук с элементами биоэнергопластики
-
В коррекционной работе учителей-логопедов важно соединение биоэнергопластики (плавных движений кистей рук) с движениями органов артикуляционного аппарата В момент выполнения артикуляционного упражнения руки показывают, где и в каком положении находится язык, нижняя челюсть или губы
-
Артикуляторные жесты Звук «А» – показать ладони с широко расставленными напряжёнными пальцами, имитирующими широко раскрытый рот. Звук «О» - указательный и большой пальцы собраны в кольцо. Имитация артикуляции при звуке «О» Звук «У»- все пальцы сжаты. Имитация артикуляции сжатых в «трубочку» губ при звуке «У». Звук «И» - пальцы показывают прямую линию. Имитация улыбки при звуке «И». Звук «Э» - мягкие свободные руки . Имитация открытого, ненапряженного рта при произнесении звука «Э».
-
Пропевание гласных с артикуляторными жестами
-
Автоматизациязвуков
-
Поёмсруками Упражнения «Цыплятки» и «Кузнечик»
-
Распевка «Караси»
-
Распевка «Колыбельная»
-
Самомассаж лица
-
Самомассаж кистей рук
-
Применение игровых методов на занятиях способствует привлечению интереса детей к выполнению упражнений, что значительно увеличивает их эффективность. Выполнение подобных упражнений требует от ребенка максимальной концентрации зрительного и слухового внимания, сформированной пространственной ориентации, точных движений пальцами и кистями рук совместно с движениями языка или губ, но такие занятия значительно облегчают обстановкуи введение звуков в речь. Ребенка привлекает возможность насладиться музыкой звуков, испытать радость победы над трудными для чередования и для быстрого произнесения звуками, над плохо слушающимся языком.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.