Содержание
-
Проба пера
Авторы: Ксения Тузова, Наталья Матвеева, 11 класс. МОУ «Белозерская средняя общеобразовательная школа» Карсунского района Ульяновской области
-
Звукопись – прием повтора того или иного звука
-
Поэзия – та же добыча радия… (В.Маяковский)
Как я писала стихотворение и пыталась использовать звукопись
-
К о ш к а
Как-то раз сижу я у окошка, А в дверь ко мне скребется кошка…
-
Я встретила Маришку
Я подошла к двери, открыла этой кошке… Она скорей сбирает с блюдца крошки.
-
Дружеская встреча
Я у нее спросила: «Что, Маришка, Кошачьи как твои делишки?»
-
Грустно Маришке, обидно…
Она молчит, совсем не отвечает И только головою мне качает…
-
Не плачь, Маришка…
И так мне жалко стало эту крошку! Хотелось в носик чмокнуть мою кошку.
-
Любите животных !
Пусть люди обо всем своем забудут И кошками немножечко побудут…
-
Рецензия.1.Тема актуальна.2.Главная мысль прослеживается.
-
Тропы ???
Красива метафора – «кошачьи делишки»
-
Фигуры речи???
Инверсия + Анафора +
-
Стихотворная организация
Строф три Рифмовка перекрестная Пятистопный ямб Рифмы точные А их роль?
-
Звукопись!!!
Кошка мягкая, пушистая, беззащитная… Звуков: Ш – 12 Звуков: Ч - 3
-
Ах, как тревожен конец!
Звонкие звуки - л - - д - - б - - в - - м - - н - - ж -
-
Учись у великих!
Люблю грозу в начале мая Когда весенний первый гром, Как бы резвяся и играя, Грохочет в небе голубом. Гремят раскаты голубые… Гр з Р з гр Гр р Р гр Гр бом Вот оно, «письмо звуками»!
-
Успехов! Помни о звукописи!
Язык имеет свои краски, то есть звуки. Он ими может весьма часто рисовать или живописать предметы. А.А. Бестужев-Марлинский.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.