Презентация на тему "Проект: Дыхательная гимнастика в системе оздоровительной работы в современном ДОУ"

Презентация: Проект: Дыхательная гимнастика в системе оздоровительной работы в современном ДОУ
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Проект: Дыхательная гимнастика в системе оздоровительной работы в современном ДОУ"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 23 слайдов. Также представлены другие презентации по русскому языку. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект: Дыхательная гимнастика в системе оздоровительной работы в современном ДОУ
    Слайд 1

    Мини проект: Дыхательная гимнастика в системе оздоровительной работы в современном ДОУ

    Выполнили: Учитель логопед: Тягнирядно Н.О. Педагог- психолог: Лановая М.Ю. Инструктор по ФК : Полякова К.А. Музыкальный руководитель: Степанова Ю.Н.

  • Слайд 2

    Творческое название: «Играя, правильно дышим, красиво говорим»

    Тип проекта: практико – ориентированный По числу участников: индивидуальный, подгрупповой, групповой По продолжительность: долгосрочный Участники проекта: воспитанники старшей и подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с нарушением речи, учитель – логопед, педагог – психолог, инструктор по ФК, музыкальный руководитель, родители (законные представители).

  • Слайд 3

    Актуальность темы:

  • Слайд 4

    Задачи проекта:

  • Слайд 5

    Формыреализации:

  • Слайд 6

    Предполагаемый результат:

  • Слайд 7

    Система взаимодействия

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Цель: учить детей выполнять дыхательные упражнения в сочетании с наглядным материалом Задача: создать условия для игр направленных на закрепление центрального выдоха, постановку и автоматизацию звуков

  • Слайд 10

    Цель: учить детей пропевать гласные на выдохе; Задача: Вырабатывать груднобрюшной тип дыхания упражнения: «цветок распускается» [а] «пускаем облачко» [о] «Рубим дрова» [у] «Держим большой мяч» [э] «маятник» [ы] «поймаем мячик» [и]

  • Слайд 11

    Цель: выработать сильный, плавный, длительный выдох, развивать фонематический слух. Задача: работа с просадической стороной речи на новом качественном уровне, улучшая речевое дыхание и звучность речи

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Дыхательное упражнение «Паровоз»

    Цель- формирование у детей умений и навыков правильного физиологического и речевого дыхания без ущерба для здоровья. Задачи: – продолжить знакомство детей с актом дыхания;  – расширить знания детей, педагогов, родителей о дыхании

  • Слайд 14

    Дыхательное упражнение «Гуси шипят»

    ЦЕЛЬ: развивать  дыхательную мускулатуру, речевой аппарат, координацию движений,  вырабатывать правильное ритмичное дыхание. ЗАДАЧИ: – познакомить детей с различными упражнениями для правильного дыхания во время подачи информации окружающим;  – воспитывать дисциплинированность и сознательное выполнение упражнений; 

  • Слайд 15

    Дыхательное упражнение «Холодно»

    Цель: научить детей глубоко и правильно дышать; Задача: - провести время качественно, с пользой и весело

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Цель: формирование артикуляционной базы звуков, физиологического и фонационного дыхания; Задача: устранение речевых нарушений путем развития дыхательных на музыкальных занятиях Шустро скачет воробьишка, (прыгают по кругу на обеих ногах) Птичка – серая малышка.( прижав руки к бокам, как крылышки). Певческое диафрагменное дыхание. Чик-чик. По двору шныряет, (по два поворота головы влево- вправо) дыхание чик-чик Крошки собирает. (каждую строчку.)

  • Слайд 18

    Цель:   Применять и систематизировать у детей полученные знания о звуках, буквах, словах и предложениях на музыкальных занятиях Задача: выявление и развитие певческих дыхательных навыков. Снятие мышечного напряжения при помощи дыхательной гимнастики Свистели метели (Дети делают glissando от низкого регистра к верхнему на звук [у]) Летели снега, (Делают glissando от высокого регистра к низкому на звук [о]) Стелила постели большая пурга (Делают glissando на звук [и] то ↑, то↓, показывая высоту звука рукой.) Стелила постели морозом она…( Пропевают отрывистые, «острые» звуки [а] в разных регистрах по показу)

  • Слайд 19
  • Слайд 20

    Дыхательное упражнение «Солнышко»

  • Слайд 21

    Дыхательный тренинг: посылай и воспринимай уверенность «Звезда»

    Цель: учить педагогов и детей работать над расслабляющим дыханием Задача: релаксация, закрепление положительных эмоций.  Ход работы: Звучит спокойная музыка. Сядьте поудобнее и закройте глаза. Сделайте три глубоких вдоха и выдоха… теперь представьте себе, что над Вашей головой висит чудесная звезда. Это звезда, принадлежит только Вам и заботится о том, чтобы Вы были счастливы. И Вы и Ваша Звезда как символ, испускается во все стороны ясного теплого света и что этот свет идет ко всем Вашим коллегам, находящимся в этом зале…. Подумайте обо всех, и пошлите всем немного своего света и теплого дыхания. Вы с ног до головы озарены светом звезды, любви и радости. Делаем вдох и медленный расслабляющий выдох. Сохраните в памяти эти чувства и обращайтесь к ним в тех случаях, когда Вы устали и Вам нужны свежие силы и уверенность в себе…

  • Слайд 22
  • Слайд 23

    источники

    Журнал « ЛОГОПЕД» № 10 – 2013 стр. 8. « Нарушение просодической стороны речи у детей». Журнал «ЛОГОПЕД» № 9 – 2013 стр. 82. « Развитие речевого дыхания у ребенка». Журнал « ЛОГОПЕД» № 8 – 2013 стр.47. «Развитие речевого дыхания с использованием игровых упражнений». Журнал «ЛОГОПЕД» №6 – 2013 стр.99.»Взаимодействие учителя – логопеда и педагога – психолога в условиях реализации ФГТ»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке