Содержание
-
Статус: Долгосрочный Время: 2017г. – 2018 уч. г. «Маленькие сказочники!»
-
Развитие монологической речи старших дошкольников является необходимой составляющей частью развития ребенка в соответствии с ФГОС ДО (от 17 октября 2013г раздел IV пункт 4.6) «... Ребенок может достаточно хорошо владеть устной речью, может выражать свои мысли, желания...». На основании педагогического наблюдения, проведенного в старшей группе МБДОУ № 37 было выявленно, что у детей недостаточно развита монологическая речь. Анкетирование родителей («Что расскзывает мой ребенок?») показало, что родители не уделяют должного внимания монологической речи детей. Актуальность
-
Недостаточное развитие монологической речи детей старшей группы. Проблема:
-
Организация семейного клуба «Маленькие сказочники». Цель:
-
1. Формировать инфрмационую, мотивационную, теоретическую готовность родителей, к реализации системы работы по формированию монологической речи; 2.Обеспечить единое образовательное пространство формирования у детей монологической речи через взаимодействия трёх субъектов образовательного процесса: педагог– ребёнок – родитель в клубе «Маленькие сказочники»; 3. Презентация опыта работы семейного клуба «Маленькие сказчники». Проведение анализа эффективности реализуемого проекта. Задачи:
-
План реализации проекта
-
-
-
Ресурсы
-
Действующий семейный клуб «Маленькие сказочники». Ожидаемый результат
-
Положительная динамика развития монологической речи детей старшей группы ; Дети с удовольствием сочиняют и рассказывают рассказы и сказки; Родители стали уделять внимание развитию монологической речи детей. Эффекты:
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.