Презентация на тему "проект "Маленькие слова""

Презентация: проект "Маленькие слова"
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "проект "Маленькие слова"" по русскому языку. Презентация состоит из 19 слайдов. Материал добавлен в 2025 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.6 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: проект "Маленькие слова"
    Слайд 1

    Наглядно-информационное направление Цель: ознакомление родителей с работой ДОУ(группы), особенностями воспитания детей, формирование у родителей знаний о воспитании и развитии детей.

  • Слайд 2

      «Маленькие слова (предлоги)» Подготовила: Учитель – логопед: ФинкС.В. Воспитатель: Михеева О.В. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №7 г. Еманжелинск 2023г. Детско - родительский проект

  • Слайд 3

    Актуальность Несформированность навыка понимания и употребление предлогов Недоразвитие психических процессов: пространственного гнозиса и праксиса Недоразвитие лексических и фонетических средств языка Нарушение связей между процессами усвоения языка и развитием познавательной деятельности: мышления, обогащение запаса представлений об окружающем мире Низкий показатель готовности к школьному обучению дислексия, дисграфия

  • Слайд 4

    Цель: Определить коррекционные пути эффективности формирования предложно-падежных конструкций у детей с нарушением речи, средствами совместного творческого взаимодействия с родителями. Задачи: 1.Формировать пространственные представления. 2.Учить отражать в речи пространственные связи и отношения с помощью предлогов. 3.Подобрать дидактические игры и упражнения направленные на формирование предложно-падежных конструкций. 4.Дифференцировать употребление предлогов в устной речи детей. 5.Разработать и апробировать систему методических приемов, направленных на формирование грамматических конструкций с предлогами. 6.Формировать эмоциональный контакт родителей с детьми.

  • Слайд 5

    «Пусть заметно нас едва, мы - отдельные слова»

  • Слайд 6

    Результаты -для детей: Сформировалось осмысленное восприятие предлогов Развилась способность к переносу полученных навыков на незнакомый материал Пробудился интерес к процессу построения предложений. Реализовались индивидуальные потребности ребенка -для родителей: Повысился уровень знаний и умений для занятий с ребенком в домашних условиях по формированию навыков употребления предлогов Выросла информированность родителей о речевом развитии детей, творческое взаимодействие детей и родителей,умение работать в команде. -для педагогов: Работа с родителями поднялась на более высокий уровень Сформировалась интеграционная система взаимодействия педагогов Обогатилась предметно-развивающая среда

  • Слайд 7

    ФОТООТЧЁТ Анкетирование родителей Делает ли ваш ребенок грамматические ошибки? Какие (подчеркните нужное) - согласование слова в роде,числе,падеже -согласование слов -употребление предлогов -употребление существительных множественного числа -употребление несклоняемых существительных -употребление сравнительной степени прилагательных

  • Слайд 8

    Консультация на родительском собрании по теме: «Формирование употребления предложно-падежных конструкций детьми с нарушениями речи»

  • Слайд 9

    Изготовление буклетов по теме: «Как закрепить правильное употребление предложно-падежных конструкций в домашних условиях».

  • Слайд 10

    Семинар – практикум «Изготовление книжек-малышек, коллажей, рисунков на дому» Мастер – класс родителя Распоповой Т.Ю.на тему «Развитие памяти и внимания детей по средствам различных техник запоминания».

  • Слайд 11

    НОД конструирование, лепка: «Дифференциация пространственных предлогов под, над, из, с, из-под, из-за, между, за, перед, около»

  • Слайд 12

    Изготовление книжек-малышек, коллажей, рисунков на дому

  • Слайд 13

    НОД по развитию лексико–грамматической стороны речи «Дифференциация пространственных предлогов под, над, из, с, из-под, из-за, между, за, перед, около»

  • Слайд 14

    «За круглым столом»

  • Слайд 15

    Наличие чата, предоставляющего информацию для родителей по теме предлоги

  • Слайд 16

    Папка – передвижка : «Маленькие слова»

  • Слайд 17

    ВЫСТАВКАИГР-ПОСОБИЙ, НА ТЕМУ «ПРЕДЛОГИ», ИЗГОТОВЛЕННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОДИТЕЛЕЙ и ДЕТЕЙ

  • Слайд 18

    Пополнение Игротеки и библиотеки для закрепления изученного материала родителями с детьми дома

  • Слайд 19

    Спасибо за внимание!

    «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества».  В. А. Сухомлинский

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке