Содержание
-
Наглядно-информационное направление Цель: ознакомление родителей с работой ДОУ(группы), особенностями воспитания детей, формирование у родителей знаний о воспитании и развитии детей.
-
«Маленькие слова (предлоги)» Подготовила: Учитель – логопед: ФинкС.В. Воспитатель: Михеева О.В. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №7 г. Еманжелинск 2023г. Детско - родительский проект
-
Актуальность Несформированность навыка понимания и употребление предлогов Недоразвитие психических процессов: пространственного гнозиса и праксиса Недоразвитие лексических и фонетических средств языка Нарушение связей между процессами усвоения языка и развитием познавательной деятельности: мышления, обогащение запаса представлений об окружающем мире Низкий показатель готовности к школьному обучению дислексия, дисграфия
-
Цель: Определить коррекционные пути эффективности формирования предложно-падежных конструкций у детей с нарушением речи, средствами совместного творческого взаимодействия с родителями. Задачи: 1.Формировать пространственные представления. 2.Учить отражать в речи пространственные связи и отношения с помощью предлогов. 3.Подобрать дидактические игры и упражнения направленные на формирование предложно-падежных конструкций. 4.Дифференцировать употребление предлогов в устной речи детей. 5.Разработать и апробировать систему методических приемов, направленных на формирование грамматических конструкций с предлогами. 6.Формировать эмоциональный контакт родителей с детьми.
-
«Пусть заметно нас едва, мы - отдельные слова»
-
Результаты -для детей: Сформировалось осмысленное восприятие предлогов Развилась способность к переносу полученных навыков на незнакомый материал Пробудился интерес к процессу построения предложений. Реализовались индивидуальные потребности ребенка -для родителей: Повысился уровень знаний и умений для занятий с ребенком в домашних условиях по формированию навыков употребления предлогов Выросла информированность родителей о речевом развитии детей, творческое взаимодействие детей и родителей,умение работать в команде. -для педагогов: Работа с родителями поднялась на более высокий уровень Сформировалась интеграционная система взаимодействия педагогов Обогатилась предметно-развивающая среда
-
ФОТООТЧЁТ Анкетирование родителей Делает ли ваш ребенок грамматические ошибки? Какие (подчеркните нужное) - согласование слова в роде,числе,падеже -согласование слов -употребление предлогов -употребление существительных множественного числа -употребление несклоняемых существительных -употребление сравнительной степени прилагательных
-
Консультация на родительском собрании по теме: «Формирование употребления предложно-падежных конструкций детьми с нарушениями речи»
-
Изготовление буклетов по теме: «Как закрепить правильное употребление предложно-падежных конструкций в домашних условиях».
-
Семинар – практикум «Изготовление книжек-малышек, коллажей, рисунков на дому» Мастер – класс родителя Распоповой Т.Ю.на тему «Развитие памяти и внимания детей по средствам различных техник запоминания».
-
НОД конструирование, лепка: «Дифференциация пространственных предлогов под, над, из, с, из-под, из-за, между, за, перед, около»
-
Изготовление книжек-малышек, коллажей, рисунков на дому
-
НОД по развитию лексико–грамматической стороны речи «Дифференциация пространственных предлогов под, над, из, с, из-под, из-за, между, за, перед, около»
-
«За круглым столом»
-
Наличие чата, предоставляющего информацию для родителей по теме предлоги
-
Папка – передвижка : «Маленькие слова»
-
ВЫСТАВКАИГР-ПОСОБИЙ, НА ТЕМУ «ПРЕДЛОГИ», ИЗГОТОВЛЕННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОДИТЕЛЕЙ и ДЕТЕЙ
-
Пополнение Игротеки и библиотеки для закрепления изученного материала родителями с детьми дома
-
Спасибо за внимание!
«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества». В. А. Сухомлинский
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.