Содержание
- 
              
            
 Проектная деятельность как способ формирования творческих способностей на уроках русского языка 
- 
              
            
 Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, вовлеки меня - и я научусь. Китайская пословица 
- 
              
            Метод проектов в СШАДж. Дьюи,американский философ и педагог. Предлагал строить обучение ученика, опираясь на его личную заинтересованность в знаниях. 
- 
              
            Метод проектов в РоссииС.Т. Шацкий, русский педагог. Использовал проектный метод в практике преподавания. 
- 
              
            Учебный проект -- организационная форма работы, которая ориентирована на изучение законченной учебной темы или учебного раздела и составляет часть стандартного учебного курса или нескольких курсов. 
- 
              
            Алгоритм проектирования(как метод образовательной деятельности) замысел реализация рефлексия 
- 
              
            Цели проектного обучения :Развивать у школьников исследовательские умения. Обеспечить механизм развития критического мышления ребенка, умения искать путь решения поставленной задачи. Развивать у учащихся умение творчески подходить к способу подачи материала. Развивать у учеников «командный дух» и «чувство локтя»; коммуникабельность и умение сотрудничать. Способствовать повышению личной уверенности каждого участника проектного обучения. 
- 
              
            
 Проектная Личность деятельность Целеустремленность Настойчивость Ответственность Коммуникативность Адаптивность Креативность Интеллектуальная сфера Эмоциональная сфера Индивидуальные особенности 
- 
              
            Проект выполняется на:факультативы, элективные курсы, интегрированные курсы, творческие мастерские. 
- 
              
            Проект может быть:Итоговый. Текущий. 
- 
              
            Классификации проектов:по характеру доминирующей в проекте деятельности (поисковый, исследовательский, творческий, ролевой, прикладной, ознакомительно-ориентировочный); по предметно-содержательной области (монопроект/ межпредметный); по характеру контактов (в пределах одного класса/ школы/ города); по количеству участников (индвидуальный/ парный/ групповой/ коллективный); по продолжительности (краткосрочный/ длительный). 
- 
              
            Применительно к предмету «русский язык»Метод проектов – это целенаправленная, в целом самостоятельная деятельность учащихся, осуществляемая под гибким руководством учителя, направленная на решение творческой, исследовательской, личностно или социально значимой проблемы и на получение конкретного результата в виде материального продукта. 
- 
              
            Результат проектной деятельностиальманах, сборник иллюстраций, сборники собственных творческих работ, фольклорных находок, стенгазета, киносценарий, видео-, диа- или слайд-фильм, комментарий к тексту художественного произведения, публикация, буклет, презентация, веб-сайт, выполненные на компьютере. 
- 
              
            Этапы проектной деятельности(С.В.Кульневичем, Т.П. Лакоцениной) Выбор проблемы, обоснование практической значимости проекта, познавательной ценности проектной работы. Определение цели и поэтапных задач. Определение масштабов работы, средства и методов достижения цели, рамок интеграции с другими предметами, предполагаемых сложностей, сроков и этапов работы. Информационное обеспечение проектной деятельности. Выбор команды, распределения обязанностей. Информационное обеспечение проекта. 
- 
              
            Проект – это 6 «П»Проблема Проектирование Портфолио Поиск информации Продукт Презентация ПРОЕКТ 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.