Содержание
-
Презентация опыта работы
Шмакова Наталья Николаевна, учитель-логопед МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида № 25» Снежинск Челябинская область Эффективные методы и приемы предупреждения дисграфии у детей с нарушением зрения
-
Цель:
обобщитьи систематизировать эффективные средства и методы работылогопеда по развитию мелкой моторики и предупреждению дисграфии у детей с нарушением зрения.
-
Объект исследования:
коррекционно- развивающий процесс
-
Задачи исследования:
изучить особенности развитиямелкой моторики у детей с патологией зрения; выявить наиболее эффективные средства и приёмы развития мелкой моторики и графомоторных навыков у детей с нарушением зрения; обобщить опыт работы логопеда по предупреждению дисграфии
-
Коррекционно-развивающая работа
Программы М.А.Васильевой«Воспитание и обучение в детском саду» Л.И.Плаксина «Программа специальных (коррекционных) образовательных учреждений IY вида для детей с нарушением зрения» Т.Б.Филичевой «Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием»
-
«Буквы из палочек, пуговиц, гаечек»
-
«Буквы из резиночек»
-
«Шнуровка букв»
-
«Буквы на манке»
-
«Цветик-семицветик»
-
«Поймай букву»
-
«Обведи по трафарету»
-
«Шерстяные буквы»
-
Раскрашивание букв
-
«Умный карандаш»
-
«Работа с кассой букв»
-
«Буквы на экране»
-
«Липучий экранчик»
-
«Буквы на ладошке» «Воздушные прописи» - рисование букв в воздухе. «Узнай букву» - узнавание и обводка букв, написанных точками; а также перечёркнутых различными способами. «Найди букву» - педагог предлагает ребёнку найти названную им букву в ряду графически сходных букв, например, букву Г: П Т Г Р и закрыть фишкой.
-
-
Благодарим за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.