Презентация на тему "Профилактика речевых нарушений у воспитанников ДОУ."

Презентация: Профилактика речевых нарушений у воспитанников ДОУ.
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Профилактика речевых нарушений у воспитанников ДОУ." по русскому языку, включающую в себя 11 слайдов. Скачать файл презентации 1.45 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по русскому языку

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Профилактика речевых нарушений у воспитанников ДОУ.
    Слайд 1

    Г.ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД №34»2016 г.УЧИТЕЛЬ - ЛОГОПЕДВЫСШЕЙ КВ.КАТЕГОРИИТАТЬЯНА ИВАНОВНА РУБАНОВИЧ

  • Слайд 2

    РАБОТА УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ У ВОСПАТАННИКОВ ДОУ

    ЦЕЛИ Первичная Вторичная профилактика профилактика ---- ---- предупреждение предупреждение перехода речевых речевых расстройств в нарушений в хронические формы, а также предупреждение последствий этих речевых нарушений НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТА ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ С РОДИТЕЛЯМИ ПЯТИМИНУТКИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ПЕДАГОГАМИ

  • Слайд 3

    РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

    Ежемесячное обновление в информационных уголках всех групп материала по развитию речи детей Разработка для родителей памяток с логопедической информацией Консультации на родительских собраниях Индивидуальные консультации Консультативные совместные занятия Семинары-практикумы (для старших групп – ежегодно)

  • Слайд 4

    ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ПЕДАГОГАМИ

    Консультации, сообщения, беседы по развитию коррекции речи у детей дошкольного возраста Семинары-практикумы на уровне ДОУ, а также и с приглашением воспитателей из соседних ДОУ на темы: «Правила работы над звукопроизношением», «Звуко-слоговой анализ слов», «Речевой этикет педагогов ДОУ»

  • Слайд 5

    Городские семинары-практикумы по автоматизации звуков Во всех группах ДОУ, на основе логопедической памятки, воспитатели оформили речевые центры

  • Слайд 6

    Взаимодейсвие с инструктором по физкультуре Разработан комплекс физкультурно-логопедических упражнений, который был представлен на городском семинаре-практикуме по автоматизации звуков 2. Разработан комплекс физкультурно-логопедических упражнений и игр для физкультурных занятий 3. На основе разработанных материалов проведены физкультурно-логопедических занятия, в результате - проведен семинар-практикум для воспитателей. Инструктором по физкультуре, активно применяются данные разработки

  • Слайд 7

    ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С МУЗЫКАЛЬНЫМ РУКОВОДИТЕЛЕМ 1. С октября 2014 г. проводятся музыкально-логопедические занятия в подготовительных, старших и средних группах, с включением их в годовой план. Занятия включают артикуляционную и дыхательную гимнастику, игры на развитие речевого и фонематического слуха, звукового анализа и звукопроизношения. соответствующие возрастным и речевых возможностей детей, данных групп

  • Слайд 8

    Летом 2015 г. на игровой площадке ДОУ был оборудован музыкально-логопедический уголок, который представлял мини-лабиринт с остановками, предполагающими выполнение разнообразных логопедических и музыкальных игр, н-р «Спойте чисоговорку»…. Для чего была разработана картотека логопедических игр, а музыкальным руководителем – картотека музыкальных игр. Деятельность в данном уголке предполагала игру детей совместно с воспитателями.

  • Слайд 9

    ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПЯТИМИНУТКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

    ЦЕЛЬ. ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ОСНОВЕ ОГРАНИЗАЦИИ ГРУППОВЫХ МИНИ-ЗАНЯТИЙ. ЗАДАЧИ Во 2-х младших группах – развитие артикуляционной и мелкой моторики, слухового внимания, речевого слуха. В средних группах - развитие артикуляционной и мелкой моторики, речевого и фонематического слуха, уточнение произношения свистящих и, во второй половине года, шипящих звуков. В старших группах – развитие артикуляционной мелкой моторики, фонематического слуха и элементов звукового анализа, уточнение произношения шипящих звуков, и звуков Л-Ль. В подготовительных группах- развитие артикуляционной и мелкой моторики, фонематического слуха, звукового анализа, автоматизация шипящих звуков(если есть необходимость) и сонорных звуков

  • Слайд 10

    Продолжительность пятиминуток – около 10 минут. Проводятся по составленному на 1-2 месяца плану, ежедневно, с периодичностью в каждой группе 1-раз в две недели.

  • Слайд 11

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке