Содержание
-
Г.ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД №34»2016 г.УЧИТЕЛЬ - ЛОГОПЕДВЫСШЕЙ КВ.КАТЕГОРИИТАТЬЯНА ИВАНОВНА РУБАНОВИЧ
-
РАБОТА УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ У ВОСПАТАННИКОВ ДОУ
ЦЕЛИ Первичная Вторичная профилактика профилактика ---- ---- предупреждение предупреждение перехода речевых речевых расстройств в нарушений в хронические формы, а также предупреждение последствий этих речевых нарушений НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТА ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ С РОДИТЕЛЯМИ ПЯТИМИНУТКИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ПЕДАГОГАМИ
-
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Ежемесячное обновление в информационных уголках всех групп материала по развитию речи детей Разработка для родителей памяток с логопедической информацией Консультации на родительских собраниях Индивидуальные консультации Консультативные совместные занятия Семинары-практикумы (для старших групп – ежегодно)
-
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ПЕДАГОГАМИ
Консультации, сообщения, беседы по развитию коррекции речи у детей дошкольного возраста Семинары-практикумы на уровне ДОУ, а также и с приглашением воспитателей из соседних ДОУ на темы: «Правила работы над звукопроизношением», «Звуко-слоговой анализ слов», «Речевой этикет педагогов ДОУ»
-
Городские семинары-практикумы по автоматизации звуков Во всех группах ДОУ, на основе логопедической памятки, воспитатели оформили речевые центры
-
Взаимодейсвие с инструктором по физкультуре Разработан комплекс физкультурно-логопедических упражнений, который был представлен на городском семинаре-практикуме по автоматизации звуков 2. Разработан комплекс физкультурно-логопедических упражнений и игр для физкультурных занятий 3. На основе разработанных материалов проведены физкультурно-логопедических занятия, в результате - проведен семинар-практикум для воспитателей. Инструктором по физкультуре, активно применяются данные разработки
-
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С МУЗЫКАЛЬНЫМ РУКОВОДИТЕЛЕМ 1. С октября 2014 г. проводятся музыкально-логопедические занятия в подготовительных, старших и средних группах, с включением их в годовой план. Занятия включают артикуляционную и дыхательную гимнастику, игры на развитие речевого и фонематического слуха, звукового анализа и звукопроизношения. соответствующие возрастным и речевых возможностей детей, данных групп
-
Летом 2015 г. на игровой площадке ДОУ был оборудован музыкально-логопедический уголок, который представлял мини-лабиринт с остановками, предполагающими выполнение разнообразных логопедических и музыкальных игр, н-р «Спойте чисоговорку»…. Для чего была разработана картотека логопедических игр, а музыкальным руководителем – картотека музыкальных игр. Деятельность в данном уголке предполагала игру детей совместно с воспитателями.
-
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПЯТИМИНУТКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ
ЦЕЛЬ. ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ОСНОВЕ ОГРАНИЗАЦИИ ГРУППОВЫХ МИНИ-ЗАНЯТИЙ. ЗАДАЧИ Во 2-х младших группах – развитие артикуляционной и мелкой моторики, слухового внимания, речевого слуха. В средних группах - развитие артикуляционной и мелкой моторики, речевого и фонематического слуха, уточнение произношения свистящих и, во второй половине года, шипящих звуков. В старших группах – развитие артикуляционной мелкой моторики, фонематического слуха и элементов звукового анализа, уточнение произношения шипящих звуков, и звуков Л-Ль. В подготовительных группах- развитие артикуляционной и мелкой моторики, фонематического слуха, звукового анализа, автоматизация шипящих звуков(если есть необходимость) и сонорных звуков
-
Продолжительность пятиминуток – около 10 минут. Проводятся по составленному на 1-2 месяца плану, ежедневно, с периодичностью в каждой группе 1-раз в две недели.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.