Презентация на тему "Семинар – практикум"

Презентация: Семинар – практикум
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Семинар – практикум"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 23 слайдов. Также представлены другие презентации по русскому языку. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Семинар – практикум
    Слайд 1

    Семинар – практикум

    Тема: Формирование звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Нарушения звуковой культуры речи могут повлечь за собой целый ряд нарушений Нарушение грамматического строя Обеднение словаря Задержка формирования звукового, слогового анализа слов

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Задачи по ЗКР

    Первая младшая группа Вторая младшая группа Средняя группа Старшая группа Подготовительная групп

  • Слайд 6

    Первая младшая группа

    1. Развивать речедвигательный и речеслуховой анализаторы ребенка для своевременного развития произносительной стороны речи. 2. Воспитывать слуховое внимание, речевое дыхание, основные качества голоса. 3. Вызывать правильное произношение звуков.

  • Слайд 7

    Вторая младшая группа

    1.Готовить артикуляционный аппарат для правильного произношения всех звуков родного языка, тренируя его основные движения во время артикуляционной гимнастики и в процессе работы над простыми по произношению звуками: а, у, о, и, э, п, б, м, ф, в. 2. Развивать слуховое внимание, речевой слух, речевое дыхание, силу и высоту голоса. 3. Вырабатывать чёткое произношение слов, предложений, спокойный темп и размеренный ритм речи.

  • Слайд 8

    Средняя группа

    1. Готовить артикуляционный аппарат для правильного произношения всех звуков родного языка, тренируя его основные движения во время артикуляционной гимнастики и в работе над звуками: т, д, н, к, г, х, ы. 2. Вызывать и закреплять или уточнять произношение свистящих звуков: с, сь, з, зь, ц. 3. Развивать фонематический слух, речевое дыхание, силу и высоту голоса. 4. Вырабатывать четкое произношение слов, предложений, спокойный темп и размеренный ритм речи.

  • Слайд 9

    Старшая группа

    1.Тренировать четкость движения органов артикуляционного аппарата в процессе артикуляционной гимнастики и в работе над звуками: й, ш, ж, ч, щ, л, ль, р, рь. 2. Вызывать и закреплять, а у некоторых детей только уточнять произношение йотированных гласных я, е, ё, ю, шипящих звуков ш, ж, ч, щ и сонорных л, ль, р, рь. 3. Продолжать работу по развитию фонематического слуха, речевого дыхания, силы и высоты голоса. 4. Продолжать работу над чётким произношением слов с выделением голосом отдельных звуков, над спокойным темпом и размеренным ритмом речи.

  • Слайд 10

    Подготовительная группа

    Продолжать работу над четким, ясным произношением всех звуков в различных сочетаниях. Развивать звуковой анализ слов. Развивать умение дифференцировать сходные по звучанию или артикуляции звуки.

  • Слайд 11

    Развивающая предметно пространственная среда Информационно – просветительская работа с родителями Взаимодействие педагога со специалистами Взаимодействие педагога с ребенком

  • Слайд 12

    Мозговой штурм

    Сколько раз в неделю проводится занятие по звуковой культуре речи? Надо ли планировать работу по ЗКР вне занятий? Когда?

  • Слайд 13

    Артикуляционный аппарат Интонационная выразительность речи Развитие голоса: сила и высота Речевой слух Развитие ритма, темпа тембра Произносительная сторона речи Развитие слухового внимания Развитие фонематического слуха Речевое дыхание

  • Слайд 14

    Комплексы упражнений

    I.Упражнения, вырабатывающие основные движения и положения органов артикуляционного аппарата. II.Упражнения, способствующие выработке движений и положений артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произнесения свистящих звуков. III.Упражнения, способствующие выработке движений и положений артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произнесения свистящих звуков. IV.Упражнения, способствующие выработке движений и положений артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произнесения шипящих звуков. V.Упражнения, подготавливающие артикуляционный аппарат для правильного произнесения звука Л. VI. Упражнения, подготавливающие артикуляционный аппарат для правильного произнесения звука Л.

  • Слайд 15

    Задачи

    - Развивать круговые мышцы губ, умение удерживать губы в улыбке. - Развивать умение расслаблять мышцы языка и удерживать его в таком положении длительное время. Развивать боковые мышцы языка. Активизировать боковые края и кончик языка, вырабатывать умение быстро менять положение языка. Вырабатывать движения языка вверх и развивать растяжку подъязычной связки. Вырабатывать подъём средней части спинки языка. Отрабатывать умение удерживать рот открытым. Вырабатывать движения языка вверх и вниз.

  • Слайд 16

    Развивать круговые мышцы губ, умение удерживать губы в улыбке Развивать умение расслаблять мышцы языка и удерживать его в таком положении длительное время. Развивать боковые мышцы языка.

  • Слайд 17

    Задачи: Активизировать боковые края и кончик языка, вырабатывать умение быстро менять положение языка Вырабатывать движения языка вверх и развивать растяжку подъязычной связки

  • Слайд 18

    Звукопроизношение Плавность Четкость Выразительность Громкость

  • Слайд 19

    В играх и упражнениях на развитие речевого дыхания формируется: Длительный выдох Сильный выдох Направленный выдох

  • Слайд 20

    Правильно дуть, это значит: Воздух набирать через нос, плечи не поднимать. Выдох должен быть длительным, плавным. Следить, чтобы не надувались щеки. Упражнения можно выполнять как в положении сидя, так и стоя. Не переусердствуйте! Достаточно 3 – 5 повторений. Многократное выполнение дыхательных упражнений может привести к головокружению.

  • Слайд 21

    Речевой слух

    Слуховое внимание: определение на слух то или иное звучание Фонематический слух: различение и узнавание фонем

  • Слайд 22

    Последовательная систематическая работа по развитию слухового внимания, артикуляционной и мелкой моторики, создает благоприятные условия для нормального развития звуковой стороны речи детей дошкольного возраста.

  • Слайд 23

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке