Содержание
-
Пунктуационный графический (схематический) диктант8 классТема: «Знаки препинания в предложении с прямой речью»
-
Повторим изученное
-
Образец выполнения задания Оцени себя! Ответ Материал для учителя
-
Образец выполнения задания
При первом моём чтении на слух каждого предложения постарайтесь определить его содержание и структуру, при втором – составьте схему предложения с прямой речью. Каждую схему пронумеруйте в том порядке, в котором я буду диктовать соответствующие предложения. ОТВЕТ: 1) «П, — а, — п!» 2) … 1) «В этом, — упрекнула Люба, — виноват только ты !» 2) …
-
Материал для учителя
При первом моём чтении на слух каждого предложения постарайтесь определить его содержание и структуру, при втором – составьте схему предложения с прямой речью. Каждую схему пронумеруйте в том порядке, в котором я буду диктовать соответствующие предложения. 1) «Стой, братцы, стой! — кричит мартышка. — Погодите! 2)Кирила Петрович нахмурился и сказал, качая головою: «Тут замешалась Марья Кириловна». 3) «Я хотел бы купить крестьян...» — сказал Чичиков, запнулся и не кончил речи.
-
Ответ
1) «П! — а. — П!» 2) А: «П». 3) «П...» — а.
-
Оцени себяОбращайте внимание на каждый знак препинания!
0 ошибок – «5». 1 – 2 ошибки - «4». 3-4 ошибки – «3». Более 4 ошибок – «2».
-
Ресурсы
Методика проведения графического диктанта: 1.Матвеева Н. М. Графический диктант // Русская словесность. – 1999.- № 1. - С. 38 - 42. Тематический выбор языкового материала: 1. Русский язык. 8 класс. Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А. и др.8-е изд. - М. : 2011. – 237 с.
-
Сведения об авторе
Свирина Анастасия Евгеньевна Студентка 4 курса факультета филологии НФИ КемГУ Адрес электронной почты: svirstya@gmail.com
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.