Презентация на тему "Работа с текстом как эффективное средство формирования языковой компетенции и лингвистической зоркости учащихся." 5 класс

Презентация: Работа с текстом как эффективное средство формирования языковой компетенции и лингвистической зоркости учащихся.
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Работа с текстом как эффективное средство формирования языковой компетенции и лингвистической зоркости учащихся." для 5 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 14 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по русскому языку в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Работа с текстом как эффективное средство формирования языковой компетенции и лингвистической зоркости учащихся.
    Слайд 1

    «Работа с текстом на уроках русского языка и литературы как эффективное средствоформирования коммуникативной, языковой компетенции и лингвистической зоркости учащихся в условиях ФГОС»

  • Слайд 2

    Проблема

    Работа с текстом чаще всего ограничивается изучением изолированного предложения.

  • Слайд 3

    Задачи

    Необходимо научить раскрывать свойства всех единиц языка с помощью текста или на основе текстовой формы.

  • Слайд 4

    Понимать основную мысль текста.2. Формулировать систему аргументов.3. Сопоставлять разные точки зрения и разные источники информации.4. Понимать назначение разных видов текстов.5. Оценивать душевное состояние персонажей текста и сопереживать им.

    Цель

  • Слайд 5

    Умение читать и понимать прочитанное – база формирования коммуникативной компетенции.

    Три вида чтения:просмотровое, ознакомительное,изучающее.

  • Слайд 6

    У детей слабо сформированы навыки развития как устной, так и письменной речи. Они не всегда могут свободно строить свои высказывания, делать выводы.

  • Слайд 7

    Технология критического мышления

    Вызов Осмысление Рефлексия Актуализировать и обобщить знания; мотивировать к деятельности. Получить новую информацию, осмыслить и сравнить. Обобщить, сформировать отношение к изученному.

  • Слайд 8

    Стратегия «тонкие» и «толстые» вопросы

    Тонкие вопросы, требующие знания правила.

  • Слайд 9

    «толстые» вопросы. Почему ты так считаешь? Объясни своё мнение.

  • Слайд 10

    СИНКВЕЙН

    1-я строка (одно слово) – существительное. 2-я строка (два слова) – прилагательные. 3-я строка (три слова) – глаголы. 4-я строка (четыре слова) – суждение по теме первого слова. мысль. 5-я строка (одно слово) – существительное, синоним первому слову. Вывод, заключение.

  • Слайд 11

    Что получилось?

    Пушкин. Творческий, величественный. Писал, восхищал, пострадал. Он – гений русской литературы. Поэт.

  • Слайд 12

    Понимают основную мысль текста.2. Формулируют точку зрения и доказывают её. 3. Дают развёрнутые ответы.4. Анализируют проделанную работу.

    Результат

  • Слайд 13

    Только осмысленное и прочувственное чтение – совершенство. А. С. Пушкин

  • Слайд 14

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке