Презентация на тему "Ранний детский аутизм: не такой как все"

Презентация: Ранний детский аутизм: не такой как все
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Ранний детский аутизм: не такой как все" по русскому языку. Презентация состоит из 15 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.89 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Ранний детский аутизм: не такой как все
    Слайд 1

    РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ: не такой как все

    2 апреля Всемирный День распространения информации об аутизме Педагог-психолог Тагирова А.З. Учитель-логопед Иванова О.В. ГБОУ СОШ № 2065 СПДС №8 г.Москва

  • Слайд 2

    ОТГОРОЖЕННОСТЬ ОТ ВНЕШНЕГО МИРА ОТРЫВ ОТ РЕАЛЬНОСТИ ОТСУТСТВИЕ ИЛИ ПАРАДОКСАЛЬНОСТЬ РЕАКЦИЙ НА ВНЕШНИЕ РАЗДРАЖИТЕЛИ НАРУШЕНИЕ АДЕКВАТНОЙ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СВЯЗИ СО СРЕДОЙ

  • Слайд 3

    Классификация аутизма Всемирной организации здравоохранения

    Синдром Каннера (классический аутизм) Синдром Аспергера Детское первазивное расстройство Аутичное состояние

  • Слайд 4

    ОСОБЕННОСТИ ЗАБОЛЕВАНИЯ

    Ранний детский аутизм — клинический синдром, впервые описанный Л. Каннером в 1943 г. Его основными признаками являются:  1. Врожденная неспособность ребенка к установлению контакта посредством взгляда, мимики, жеста, не обусловленная низким интеллектуальным уровнем.   2. Стереотипность поведения (стремление к постоянству, сверхпристрастие к различным объектам, сопротивление изменениям в окружающем).  3. Необычные реакции на раздражители (дискомфорт или поглощенность впечатлениями).  4. Особая характерная задержка в развитии речи вне связи с уровнем интеллектуального развития.  5. Раннее проявление – до 30-го месяца жизни.   Особенно ярко аутизм проявляется в возрасте 3–5 лет!

  • Слайд 5

    Классификация аутизма (Никольская О.С.)

    I группа – полная отрешенность от внешней среды II группа – активное отвержение окружающего III группа – замещение окружающего мира IV группа– трудность организации общения и взаимодействия.

  • Слайд 6

    Наиболее характерные проявления аутизма в раннем возрасте

    Не фиксируют взгляд на лице другого человека Не выносят длительного прямого контакта «глаза в глаза" Первая улыбка появляется вовремя, но не адресуется кому-то конкретно К окружающим относятся безразлично К ласке относятся равнодушно или неприязненно К дискомфорту безразличны, либо не переносят его Не испытывают потребности в контакте с другими людьми Длительное время не дифференцируют живое и неживое

  • Слайд 7

    Стереотипность поведения – многократное повторениенефункциональных движений и действий, от простого ритмичного потряхивания руками до сложных действийи ритуалов. СТЕРЕОТИПИИ МОТОРНЫЕ СЕНСОРНЫЕ РЕЧЕВЫЕ - раскачивания; - потряхивание руками; - прыжки; - пробежки; - однообразные манипуляции с предметами т.п.. -ритмические надавливания на глазное яблоко; - кружение на руках у взрослого; -качание на качелях. многократное, бессмысленное повторение слов, фраз, звукосочетаний.

  • Слайд 8

    соматические хромосомные нарушения, метаболические нарушения патологии пре- и перинатального периода нейрофизиологические и нейропсихологические дисфункция средней височной доли повреждение полей доминантного полушария или речевых зон и др. врожденная краснуха, туберкулез, ДЦП, сифилис, энцефалит и др. наследственные Причины возникновения РДА

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Основные задачи на начальном этапе обучения формирование " учебного поведения" установление связи между поведением которое формируем, и подкреплением, предъявляемым после этого поведения

  • Слайд 11

    развитие мышления, памяти, внимания развитие коммуникации развитие речи развитие элементарных математических навыков развитие моторики и графических навыков Основные задачи обучения

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    ПОМОЩЬ НУЖНА И РОДИТЕЛЯМ….

  • Слайд 14

    АУТИСТЫ-ЗНАТОКИ

    Самым известным аутистом-знатоком, благодаря Голливуду, стал «человек дождя» в исполнении ДастинаХоффмана. Прототип этого персонажа Ким Пик знает наизусть тысячи книг, его называют мегаученым, так как он гениален сразу в пятнадцати областях знаний Почти четверть программистов Microsoft – люди с симптомами аутизма. У аутистов с сохраненными умственными способностями, а таких около трети, интеллект существенно выше среднего, но неумение общаться мешает им проявить себя.

  • Слайд 15

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке