Презентация на тему "Разработка урока русского языка в 5 классе по теме «Антонимы»"

Презентация: Разработка урока русского языка в 5 классе по теме «Антонимы»
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Разработка урока русского языка в 5 классе по теме «Антонимы»" по русскому языку. Презентация состоит из 11 слайдов. Для учеников 5 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.59 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Разработка урока русского языка в 5 классе по теме «Антонимы»
    Слайд 1

    Урок русского языка. 5 класс.

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    грустный, печальный, расстроенный. веселый, радостный, счастливый

  • Слайд 4

    Тема урока: «Антонимы»

  • Слайд 5

    . Антоним – греческое слово: анти – приставка со значением «противоположный», онима – «имя».

  • Слайд 6

    Н.П.Колесников. «Словарь антонимов» Добрый – злой Добрый – относящийся к людям с расположением, проникнутый сочувствием к ним, готовый помочь, отзывчивый. Злой – исполненный недоброжелательства, враждебности, злобы.)

  • Слайд 7

    Свежий хлеб – … хлебСвежий журнал – … журналСвежий ветер – … ветер Легкий труд – … труд Легкий путь – … путь Легкий ветер – … ветер

  • Слайд 8

    Слово – дело великое. Великое потому, что словом можно соединить людей, можно и разъединить их, словом можно служить любви и миру, словом же можно служить вражде и ненависти”. (Л.Н. Толстой)

  • Слайд 9

    Сытый … не разумеет. Труд кормит, а лень … Черная коровка дает … молочко. Вы по-вашему, а мы …

  • Слайд 10

    Рефлексия. -Что нового о словах вы узнали на уроке? -Какая часть в слове антонимы указывает нам на то, что это слова с противоположным значением? - Для чего нужны антонимы и какую роль они выполняют в речи?

  • Слайд 11

    Домашнее задание. 1)Устный рассказ об антонимах с опорой на теоретический материал и схему ( с. 86-87). 2)Записать в две колонки слова-антонимы, которые мы могли бы использовать для характеристики человека. 3)Сочинить небольшую сказку с использованием антонимов (задание выполняется по желанию сильными учениками).   

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке