Содержание
-
«Развитие критического мышления у дошкольников»
Выполнила: учитель-логопед Тимонен Марина Васильевна
-
Умение мыслить критически – это не выискивание недостатков, а объективная оценка положительных и отрицательных сторон в познаваемом объекте.
-
Базовый дидактический цикл: Первый этап – «вызов» - пробуждается интерес к теме. Второй этап – «осмысление» - осмысленная работа с текстом или информацией. Третий этап – «рефлексия» - размышления, формирование личностного отношения.
-
Первый этап – «вызов» Его присутствие на каждом занятии обязательно. Этот этап позволяет: актуализировать и обобщить имеющиеся у ребёнка знания по данной теме или проблеме; вызвать устойчивый интерес к изучаемой теме, мотивировать дошкольников к познавательной деятельности; побудить дошкольников к активной работе на занятиях и дома.
-
Методы и приемы обучения, применяемые на этапе «Вызов»: «прогнозирование»
-
«Верные и неверные суждения»
-
«Корзина идей и понятий»
-
«ОСМЫСЛЕНИЯ» «Толстые и тонкие вопросы» «Чтение со стопами» «Дерево предсказаний» «Чтение с остановками» «Синквейн» «Синквейн-загадки»
-
« Толстые» и «тонкие» вопросы
-
- «Чтение со стопами» - «Дерево предсказаний» Выводы причина причина причина причина следствие следствие следствие следствие ТЕМА
-
«синквейн»
-
Методы и приемы обучения, применяемые на этапе «Рефлексии»: Кластер Шесть шляп мышления
-
Кластер по теме «Осень»
-
Шесть шляп творчество факты эмоции Позитивное мышление обобщение Проблемы, противоречия
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.