Презентация на тему "Развитие лексики у старших дошкольников с задержкой психического развития с использованием дидактических игр и упражнений на основе предметно – средовой модели"

Презентация: Развитие лексики у старших дошкольников с задержкой психического развития с использованием дидактических игр и упражнений на основе предметно – средовой модели
Включить эффекты
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Развитие лексики у старших дошкольников с задержкой психического развития с использованием дидактических игр и упражнений на основе предметно – средовой модели" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 26 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по русскому языку в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    26
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Развитие лексики у старших дошкольников с задержкой психического развития с использованием дидактических игр и упражнений на основе предметно – средовой модели
    Слайд 1

    предметно – средовая модель, как средство развития лексики у старших дошкольников с задержкой психического развития

    ЛЫСЕНКО ВЕРА ВЯЧЕСЛАВОВНА Г.Березовский

  • Слайд 2

    Противоречие

    В процессе работы я выявила противоречие между необходимостью деятельностного подхода в образовательной деятельности и недостаточностью методов и приемов коррекции лексического компонента через использование предметно – средовой модели.

  • Слайд 3

    проблемы

    выявления особенностей формирования различных компонентов лексики у дошкольников с задержкой психического развития создание предметно – развивающей среды

  • Слайд 4

    Цель работы – развитие лексики у старших дошкольников с задержкой психического развития с использованием дидактических игр и упражнений на основе предметно – средовой модели.

  • Слайд 5

    задачи

    выявлен уровень развития лексической стороны речи у дошкольников с задержкой психического развития; определена последовательность, специфика, содержание, а также особенности логопедической работы по коррекции лексики у детей с задержкой психического развития; создана предметно-средовая модель, дидактический материал, для самостоятельного развития речи детей; систематизированы и разработаны дидактические игры и задания по развитию лексики с использованием предметно – средовой модели у детей с задержкой психического развития;  

  • Слайд 6

    Направления работы

    Расширение объема словаря параллельно с расширением представлений об окружающей действительности, формированием познавательной деятельности. Уточнение значений слов. Развитие лексической системности и семантических полей.      

  • Слайд 7

    Систематизация Дидактических игр

    названия предметов и их классификация; названия признаков предметов и их классификация; названия действий и их классификация; названия признаков действий и их классификация; систематизация слов по принципу смысловой близости и отдаленности; слова с переносным значением.  

  • Слайд 8

    трансформируемость пространства съёмные части по сезонамЗима

  • Слайд 9

    Весна

  • Слайд 10

    Осень

  • Слайд 11

    полифункциональность материалов возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды не обладающих жестко закрепленным способом, тучи, хлев, лужи тучи

  • Слайд 12

    Аппликации и муляжи фруктов и овощей

  • Слайд 13

    Муляжи птиц

  • Слайд 14

    Использование макета ствола дерева в разное время года

  • Слайд 15

    Насыщенностьпредметно средовая модель оснащена разнообразными муляжами, моделями, карманами, дети находят в них изучаемые объекты, которые обеспечивают игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность воспитанников. Макет гнезда

  • Слайд 16

    Макет берлоги

  • Слайд 17

    Макет норки

  • Слайд 18

    Макет хлева

  • Слайд 19

    Муляжи насекомых

  • Слайд 20

    Макет дупла зимой

  • Слайд 21

    Вариативность среды предполагает: периодическую сменяемость игрового материала, появление новых предметов, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную активность детей

  • Слайд 22

    Игрушки животных

  • Слайд 23

    Использование искусственных цветов по сезонам

  • Слайд 24

    летом

  • Слайд 25

    осенью

  • Слайд 26

    Результаты работы

    Владение речью как средством общения и культуры; Обогащение активного словаря, развитие связной; Владение грамматически правильной диалогической и монологической речи.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке