Содержание
-
Развитие моторной координации как одной из составляющих готовности к школе.
-
Развитие психомоторики детей дошкольного возраста.
-
-
Проблемы при обучению письму.
Низкий темп письма. Быстрая утомляемость при письме. Неровная, «дрожащая» линия. «Угловатое» письмо, трудности в написании овалов. Слишком сильный нажим. Трудности в воспроизведении формы графических элементов. Несоблюдение размера графических элементов. Несоблюдение наклона письма. Большое количество помарок и исправлений, «грязное» письмо. Нежелание выполнять письменные упражнения.
-
Выполнение условий:
Правильная посадка за столом. Правильно держать карандаш, ручку. Правильное расположение листа бумаги на столе. При выполнении заданий нельзя менять положение листа или тетради. Линии наносятся без отрыва руки от бумаги. Начинать выполнение упражнений нужно с выполнения простых заданий и постепенно увеличивать их сложность. Время занятий: с 10 минут, увеличивая до 15 -20 минут. Успехи ребенка должны быть отмечены и одобрены взрослым.
-
Игры и упражнения:
1.Графический диктант. 2.Рисование: по точкам по контурам по клеточкам 3.Рисование линий: Прямые дорожки Фигурные дорожки 4.Выполнение штриховок: С различным направлением движения руки Силуэтные штриховки Элементы картинок.
-
-
-
-
Для развития мелкой моторики рук используют:
1.Пальчиковую гимнастику. 2.Театр теней. 3.Упражнения, облегчающие написание букв.
-
Упражнения, облегчающие написание букв. 1.Ладони лежат на столе. Ребенок поднимает пальцы по одному сначала на правой руке, затем на левой. (Повторить в обратном порядке). 2.Ладони лежат на столе. Ребенок поочередно поднимает пальцы сразу на обеих руках, начиная с мизинца. 3.Ребенок зажимает ручку или карандаш средним и указательным пальцами. Сгибает и разгибает пальцы, следя за тем, чтобы ручка не опускалась ниже большого пальца. 4.На столе лежат 10 -15 карандашей. Одной рукой собрать их в кулак, беря по одному. Затем так же положить на стол. 5.Зажать ручку вторыми фалангами пальцев и делать шаги по поверхности стола. 6.Один конец ручки зажать средним и указательным пальцами правой руки. При этом другой конец направлен от груди. Повернув ручку, вложить ее в левую руку свободным концом. Затем очередным переворотом вложить в правую руку и т.д. 7.Представить, что в руках находится мячик и делать движения, имитирующие поворачивание мячика в разные стороны.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.