Содержание
-
Муниципальное образовательное учреждение средняя( полная) образовательная школа № 12 г.Волжск РМЭ
Развитие познавательной активности младших школьников Подготовила Никитина М.П.
-
Одной из важнейших развивающих, образовательных и воспитательных задач всегда было и остается развитие мыслительной деятельности учащихся. Основная задача учителя - разбудить мысль каждого ученика. Э. Кант «Не мыслями надобно учить, а учить мыслить»
-
Психическиепроцессы
Развивается воображение творческое мышление любознательность наблюдательность Умение анализировать явления проводить сравнения обобщать факты делать выводы классифицировать
-
Девиз урока: Наблюдать, видеть, думать!
Задания на развитие мыслительных операций: Сравнение и обобщение Анализ и синтез Классификация Конкретизация
-
Работа с словом.
Загадка: Кто в лесу глухом живет Неуклюжий, косолапый Летом ест малину, мед, А зимой сосет он лапу.
-
Что знаете о медведе?Почему его так назвали?
Медведь-крупное хищное животное с большим грудным покрытым шерстью телом и короткими толстыми ногами.
-
Что знаете о слове медведь?
Подбери однокоренные слова. Подбери синонимы. Подбери имена прилагательные. Подбери глаголы. Составьте предложение. М.две.ь з.внул, пот.нулся и заш.гал в ч.щу леса. Что интересного в структуре этого предложения? Разбор предложения по членам и частям речи.
-
Сравнение слов
Чем похожи слова? Угол – уголь Мел – мель Чем отличаются слова? В ведерко руку окуни, Не бойся –это окуни! Что заметили?
-
Нахождение лишнего слова
шишка к старушке шарик по водичке звезда к полянке елка за тропинкой Что объединяет слова в столбиках?
-
Классификация Распредели слова на группы.
Тяжелый, дверной, позвонил, зазеленела, ошибка, улыбка, заскрипишь, скворечник, легкий.
-
Можно так, а можно и по-другому.
тяжелый позвонил ошибка дверной зазеленела улыбка легкий заскрипишьскворечник Найдите лишнее слово в группах.
-
Мой педагогический принцип
Если не творчески , то зачем ? М.Горький: « Нужно любить то, что делаешь, и тогда труд возвышается до творчества» Только творческие и мыслящие люди быстрее адаптируются в обществе.
-
Познавательная потребность детей
Цель:установить интенсивность познавательных потребностей Обследовались 23 ч.
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.