Презентация на тему "Развитие познавательной активности младших школьников на уроках русского языка" 2 класс

Презентация: Развитие познавательной активности младших школьников на уроках русского языка
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Развитие познавательной активности младших школьников на уроках русского языка" для 2 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 14 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по русскому языку в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Аудитория
    2 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Развитие познавательной активности младших школьников на уроках русского языка
    Слайд 1

    Муниципальное образовательное учреждение средняя( полная) образовательная школа № 12 г.Волжск РМЭ

    Развитие познавательной активности младших школьников Подготовила Никитина М.П.

  • Слайд 2

    Одной из важнейших развивающих, образовательных и воспитательных задач всегда было и остается развитие мыслительной деятельности учащихся. Основная задача учителя - разбудить мысль каждого ученика. Э. Кант «Не мыслями надобно учить, а учить мыслить»

  • Слайд 3

    Психическиепроцессы

    Развивается воображение творческое мышление любознательность наблюдательность Умение анализировать явления проводить сравнения обобщать факты делать выводы классифицировать

  • Слайд 4

    Девиз урока: Наблюдать, видеть, думать!

    Задания на развитие мыслительных операций: Сравнение и обобщение Анализ и синтез Классификация Конкретизация

  • Слайд 5

    Работа с словом.

    Загадка: Кто в лесу глухом живет Неуклюжий, косолапый Летом ест малину, мед, А зимой сосет он лапу.

  • Слайд 6

    Что знаете о медведе?Почему его так назвали?

    Медведь-крупное хищное животное с большим грудным покрытым шерстью телом и короткими толстыми ногами.

  • Слайд 7

    Что знаете о слове медведь?

    Подбери однокоренные слова. Подбери синонимы. Подбери имена прилагательные. Подбери глаголы. Составьте предложение. М.две.ь з.внул, пот.нулся и заш.гал в ч.щу леса. Что интересного в структуре этого предложения? Разбор предложения по членам и частям речи.

  • Слайд 8

    Сравнение слов

    Чем похожи слова? Угол – уголь Мел – мель Чем отличаются слова? В ведерко руку окуни, Не бойся –это окуни! Что заметили?

  • Слайд 9

    Нахождение лишнего слова

    шишка к старушке шарик по водичке звезда к полянке елка за тропинкой Что объединяет слова в столбиках?

  • Слайд 10

    Классификация Распредели слова на группы.

    Тяжелый, дверной, позвонил, зазеленела, ошибка, улыбка, заскрипишь, скворечник, легкий.

  • Слайд 11

    Можно так, а можно и по-другому.

    тяжелый позвонил ошибка дверной зазеленела улыбка легкий заскрипишьскворечник Найдите лишнее слово в группах.

  • Слайд 12

    Мой педагогический принцип

    Если не творчески , то зачем ? М.Горький: « Нужно любить то, что делаешь, и тогда труд возвышается до творчества» Только творческие и мыслящие люди быстрее адаптируются в обществе.

  • Слайд 13

    Познавательная потребность детей

    Цель:установить интенсивность познавательных потребностей Обследовались 23 ч.

  • Слайд 14

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке