Содержание
- 
              
            
 Муниципальное образовательное учреждение средняя( полная) образовательная школа № 12 г.Волжск РМЭ Развитие познавательной активности младших школьников Подготовила Никитина М.П. 
- 
              
            
 Одной из важнейших развивающих, образовательных и воспитательных задач всегда было и остается развитие мыслительной деятельности учащихся. Основная задача учителя - разбудить мысль каждого ученика. Э. Кант «Не мыслями надобно учить, а учить мыслить» 
- 
              
            ПсихическиепроцессыРазвивается воображение творческое мышление любознательность наблюдательность Умение анализировать явления проводить сравнения обобщать факты делать выводы классифицировать 
- 
              
            Девиз урока: Наблюдать, видеть, думать!Задания на развитие мыслительных операций: Сравнение и обобщение Анализ и синтез Классификация Конкретизация 
- 
              
            Работа с словом.Загадка: Кто в лесу глухом живет Неуклюжий, косолапый Летом ест малину, мед, А зимой сосет он лапу. 
- 
              
            Что знаете о медведе?Почему его так назвали?Медведь-крупное хищное животное с большим грудным покрытым шерстью телом и короткими толстыми ногами. 
- 
              
            Что знаете о слове медведь?Подбери однокоренные слова. Подбери синонимы. Подбери имена прилагательные. Подбери глаголы. Составьте предложение. М.две.ь з.внул, пот.нулся и заш.гал в ч.щу леса. Что интересного в структуре этого предложения? Разбор предложения по членам и частям речи. 
- 
              
            Сравнение словЧем похожи слова? Угол – уголь Мел – мель Чем отличаются слова? В ведерко руку окуни, Не бойся –это окуни! Что заметили? 
- 
              
            Нахождение лишнего словашишка к старушке шарик по водичке звезда к полянке елка за тропинкой Что объединяет слова в столбиках? 
- 
              
            Классификация Распредели слова на группы.Тяжелый, дверной, позвонил, зазеленела, ошибка, улыбка, заскрипишь, скворечник, легкий. 
- 
              
            Можно так, а можно и по-другому.тяжелый позвонил ошибка дверной зазеленела улыбка легкий заскрипишьскворечник Найдите лишнее слово в группах. 
- 
              
            Мой педагогический принципЕсли не творчески , то зачем ? М.Горький: « Нужно любить то, что делаешь, и тогда труд возвышается до творчества» Только творческие и мыслящие люди быстрее адаптируются в обществе. 
- 
              
            Познавательная потребность детейЦель:установить интенсивность познавательных потребностей Обследовались 23 ч. 
- 
              
            
 Спасибо за внимание 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.