Презентация на тему "Развитие речевого творчества у детей дошкольного возраста"

Презентация: Развитие речевого творчества у детей дошкольного возраста
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Развитие речевого творчества у детей дошкольного возраста" по русскому языку, включающую в себя 10 слайдов. Скачать файл презентации 0.41 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по русскому языку

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Развитие речевого творчества у детей дошкольного возраста
    Слайд 1

    Развитие речевого творчества у детей дошкольного возраста

    учитель-логопед Котина А.Ю. Санкт- Петербург 2015

  • Слайд 2

    Речевое творчество – это проявление творчества в речевой деятельности. Это деятельность ребенка по созданию новых оригинальных речевых образцов. Как правило, речевое творчество характерно для детей старшего дошкольного возраста.

  • Слайд 3

    Развитие речевых творческих способностей тесно связано с развитием познавательных и личностных особенностей дошкольника. Огромную роль в становлении речевого творчества играет ознакомление детей с произведениями художественной литературы. Фантастический мир сказки, наличие в ней вариативных элементов позволяют слушателю преодолеть стереотипы мышления, создают условия для развития творческих способностей детей в различных видах деятельности.

  • Слайд 4

    ЭТАПЫ РАБОТЫ 1 этап – подготовительный, планово-диагностический 2 этап – организационный 3 этап - аналитический (оценка результативности проведённой работы)

  • Слайд 5

    1 этап – подготовительный, планово-диагностический анкетирование родителей по вопросам речевого развития дошкольников, развития творческих способностей, приобщения к чтению художественной проведение мониторинга с целью выявления уровня развития речи детей, уровня ознакомления со сказками, уровня развития воображения организация развивающей среды группы; подбор, систематизация игровых упражнений, направленных на развитие речи детей и речевого творчества подбор материала для организации взаимодействия с родителями

  • Слайд 6

    2 этап – организационный организация образовательной деятельности с детьми организация эффективного сотрудничества с родителями воспитанников по вопросам развития речевого творчества детей. С целью активного вовлечения родителей в воспитательно-образовательный процесс родителям предлагались совместные творческие задания с детьми по сочинению и оформлению книг, совместных поделок по сказкам, участие в создании декораций к детским спектаклям, изготовление вместе с ребятами костюмов.

  • Слайд 7

    ПРИЁМЫ РАБОТЫ : словесное рисование обстановки и условий, в которых действовали герои литературного произведения; соотнесение содержания текста с характером музыкального произведения, которое может усилить понимание сюжета литературного произведения. уточнение понимания смысла образных слов и выражений с переносным значением включение в диалог персонажей новых действий и передачу импровизированного диалога с новыми (разными) интонациями; подбор синонимов, антонимов, определений, характеризующих персонажа, его настроение, состояние, действия и поступки;

  • Слайд 8

    повторение наиболее интересных сравнений, описаний, типично сказочных оборотов речи, что помогает постичь языковую особенность произведений данного времени придумывание необычных окончаний к хорошо знакомым сказкам; соединение сюжетов произведений разных жанров; драматизация наиболее интересных отрывков произведений; развитие отдельных сценических навыков, исполнение (повторение) реплик героев;

  • Слайд 9

    3 этап - аналитический (оценка результативности проведённой работы) - У детей повысился интерес к художественным произведениям; - Дети стали пользоваться различными интонациями при пересказе; - Расширился словарный запас; - Дети стали чаще выступать инициаторами общения как со взрослыми, так и со сверстниками; - Родители стали проявлять большую заинтересованность к проблемам речевого развития детей, развития их творческих способностей, стали активнее включаться в образовательный процесс, что проявилось в их участии в выполнении различных совместных творческих заданий.

  • Слайд 10

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке