Содержание
-
«Введите в мир театра малыша, и он узнает как Сказка хороша, проникнется и мудростью и добротой, и с чувством сказочным пойдет он жизненной тропой» Джанни родари Автор: воспитатель МДОБУ ЦРР – ДС 12 «Непоседы» Воложанинова Татьяна Олеговна Развитие речевой активности Через театрализованную Деятельность.
-
Речевая активность - это свойство личности, проявляющее в способности высказываться и воспринимать речь другого субъекта речевой коммуникации. Речевая активность – это качественно-количественная характеристика речевой деятельности.
-
● Физически развит ● Любознателен, активен ● Эмоционально отзывчив ● владеет средствами и способами общения со сверстниками и взрослыми ● Владеет необходимыми умениями и навыками ● Способен управлять своим поведением и планировать свои действия ● Способен решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту ● Имеет первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире, природе ● Владеет универсальными предпосылками учебной деятельности Интегративные качества:
-
Театрализованная деятельность – это такая деятельность, которая направлена на развитие у ее участников ощущений (сенсорики), чувств, эмоций, мышления, воображения, фантазии, внимания, памяти, воли, а также многих умений и навыков (речевых, коммуникативных, организаторских, двигательных и т.д).
-
Виды театра: Театр картинок (фланелеграф) Вязаный театр Конусный театр Пальчиковый театр Театр на перчатке
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.