Презентация на тему "Интегративные качества, как результат освоения программы дошкольного образования."

Презентация: Интегративные качества, как результат освоения программы дошкольного образования.
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Интегративные качества, как результат освоения программы дошкольного образования." по педагогике. Презентация состоит из 21 слайда. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.1 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Интегративные качества, как результат освоения программы дошкольного образования.
    Слайд 1

    Интегративные качества, как результат освоения программы дошкольного образованияПодготовила воспитатель МА ДОУ №15«Кубэлэк» Багаутдинова Эльвера Альбертовна

  • Слайд 2

    Интеграция

    это объединение в целое каких-либо частей, элементов.

  • Слайд 3

    Главная задача детского сада

    подготовка детей к школе, выработка у них простейших знаний, умений и навыков (счет, чтение) (традиционное); - всестороннее развитие ребенка (физическое, личностное, интеллектуальное) (по ФГТ).

  • Слайд 4

    Образовательные области:

    физическая культура; здоровье; безопасность; социализация; труд; познание; коммуникация; чтение художественной литературы; - художественное творчество; музыка.

  • Слайд 5

    Результат дошкольного образовательного процесса

    - это формирование интегративных качеств ребенка.

  • Слайд 6

    Физические качества:

    выносливость; ловкость; - закалка.

  • Слайд 7

    Личностные качества:

    мотивационная сфера; эмоциональная сфера; закладывание ценностных ориентиров; культурные установки; культурные привычки; воспитание азов половой идентификации.

  • Слайд 8

    Интеллектуальные качества:

    фантазия; образное мышление; логическое мышление; обобщение; умение воспроизводить образец; умение работать по правилам; активная и пассивная речь; эстетическое чувство.

  • Слайд 9

    9интегративных качествоценивается в детском саду

  • Слайд 10

    1. Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками.

  • Слайд 11

    2. Любознательный, активный:

    интересуется новым в окружающем мире; любит экспериментировать; самостоятельно действует в различных видах деятельности; обращается за помощью взрослым.

  • Слайд 12

    3. Эмоционально отзывчивый:

    откликается на эмоции близких людей; сопереживает персонажам произведений (сказки, рассказов и др.); эмоционально реагирует на мир природы.

  • Слайд 13

    4. Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками:

    адекватно использует вербальные и невербальные средства общения; владеет диалогической речью; владеет конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми; способен изменять стиль общения в зависимости от ситуации

  • Слайд 14

    5. Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения.

    поведение определяется требованиями со стороны взрослых; способен планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели; соблюдает правила поведения на улице, в общественных местах.

  • Слайд 15

    6. Способный решать интеллектуальные и личностные задачи, адекватные возрасту.

    может применять самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач; может преобразовывать способы решения задач; способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке, постройке, рассказе и др.

  • Слайд 16

    7. Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе.

    Ребенок имеет представление: о себе, собственной принадлежности и принадлежности других людей определенному полу; о составе семьи, родственных отношениях и взаимосвязях, распределении семейных обязанностей, семейных традициях; об обществе, его культурных ценностях и своем месте в нем; о государстве и принадлежности к нему; о мире (планете Земля, многообразии стран и государств, населения, природы планеты).

  • Слайд 17

    8. Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: умениями работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции.

  • Слайд 18

    9. Овладевший необходимыми умениями и навыками.

    Сформированы умения и навыки: речевые; изобразительные; музыкальные; конструктивные и др.

  • Слайд 19

    Процесс обучения определяет зону ближайшего развития универсальных учебных действий и их свойства.

  • Слайд 20

    Универсальные учебные действия представляют собой целостную систему, в которой происхождение и развитие каждого вида учебного действия определяется его отношением с другими видами учебных действий и общей логикой возрастного развития.

  • Слайд 21

    Спасибо за внимание!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке