Содержание
-
Интегративные качества, как результат освоения программы дошкольного образованияПодготовила воспитатель МА ДОУ №15«Кубэлэк» Багаутдинова Эльвера Альбертовна
-
Интеграция
это объединение в целое каких-либо частей, элементов.
-
Главная задача детского сада
подготовка детей к школе, выработка у них простейших знаний, умений и навыков (счет, чтение) (традиционное); - всестороннее развитие ребенка (физическое, личностное, интеллектуальное) (по ФГТ).
-
Образовательные области:
физическая культура; здоровье; безопасность; социализация; труд; познание; коммуникация; чтение художественной литературы; - художественное творчество; музыка.
-
Результат дошкольного образовательного процесса
- это формирование интегративных качеств ребенка.
-
Физические качества:
выносливость; ловкость; - закалка.
-
Личностные качества:
мотивационная сфера; эмоциональная сфера; закладывание ценностных ориентиров; культурные установки; культурные привычки; воспитание азов половой идентификации.
-
Интеллектуальные качества:
фантазия; образное мышление; логическое мышление; обобщение; умение воспроизводить образец; умение работать по правилам; активная и пассивная речь; эстетическое чувство.
-
9интегративных качествоценивается в детском саду
-
1. Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками.
-
2. Любознательный, активный:
интересуется новым в окружающем мире; любит экспериментировать; самостоятельно действует в различных видах деятельности; обращается за помощью взрослым.
-
3. Эмоционально отзывчивый:
откликается на эмоции близких людей; сопереживает персонажам произведений (сказки, рассказов и др.); эмоционально реагирует на мир природы.
-
4. Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками:
адекватно использует вербальные и невербальные средства общения; владеет диалогической речью; владеет конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми; способен изменять стиль общения в зависимости от ситуации
-
5. Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения.
поведение определяется требованиями со стороны взрослых; способен планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели; соблюдает правила поведения на улице, в общественных местах.
-
6. Способный решать интеллектуальные и личностные задачи, адекватные возрасту.
может применять самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач; может преобразовывать способы решения задач; способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке, постройке, рассказе и др.
-
7. Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе.
Ребенок имеет представление: о себе, собственной принадлежности и принадлежности других людей определенному полу; о составе семьи, родственных отношениях и взаимосвязях, распределении семейных обязанностей, семейных традициях; об обществе, его культурных ценностях и своем месте в нем; о государстве и принадлежности к нему; о мире (планете Земля, многообразии стран и государств, населения, природы планеты).
-
8. Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: умениями работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции.
-
9. Овладевший необходимыми умениями и навыками.
Сформированы умения и навыки: речевые; изобразительные; музыкальные; конструктивные и др.
-
Процесс обучения определяет зону ближайшего развития универсальных учебных действий и их свойства.
-
Универсальные учебные действия представляют собой целостную систему, в которой происхождение и развитие каждого вида учебного действия определяется его отношением с другими видами учебных действий и общей логикой возрастного развития.
-
Спасибо за внимание!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.