Презентация на тему "Развитие речевых способностей детей дошкольного возраста с применением современных технологий"

Презентация: Развитие речевых способностей детей дошкольного возраста с применением современных технологий
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Развитие речевых способностей детей дошкольного возраста с применением современных технологий" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 12 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по русскому языку в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Развитие речевых способностей детей дошкольного возраста с применением современных технологий
    Слайд 1

    Развитие речевых способностей детей дошкольного возраста с применением современных технологий

    Подготовила: воспитатель МБДОУ «Ягодка» Кутейникова И.Н. 2020 год

  • Слайд 2

    Развитие речевых способностей у детей это одна из главных задач дошкольного образования. Дети 21 века много времени проводят за гаджетами и поэтому страдает речевое развитие детей., ведь яркие мультики и одностороннее общение со стороны телефона или планшета не учит детей правильно и красиво разговаривать.Недостаточный уровень речевого развития дошкольника приводит в дальнейшем к школьной неуспеваемости.

  • Слайд 3

    Одной из ведущих задач, которую решает наше дошкольное учреждение, в контексте образовательных областей, является развитие речи детей. В настоящее время нашим дошкольным учреждением используются современные педагогические технологии, направленные на развитие речи детей. Для формирования коммуникативной компетенции и развития связной речи дошкольников мы используем в своей работе метод кейс - технологий.

  • Слайд 4

    Кейс-технология является одной из актуальных на сегодняшний день в дошкольном образовании. Сущностью кейс-технологии - анализ проблемной ситуации. Главное предназначение кейс-технологии – развивать способность анализировать различные проблемы и находить их решение, а также умение работать c информацией. Роль педагога в разборе ситуации: занять позицию равного партнера, совместно с детьми проживать события, выстраивать диалог, в котором ребенок является главным носителем слова.

  • Слайд 5

    Используя кейс-технологии в развитии речи детей мы решаем следующие задачи: - развивать связную, грамматически правильную диалогическую и монологическую речь; - развивать речевое творчества; - формировать навыки владения языком в его коммуникативной функции; - развивать вербальные формы свободного общения с детьми и взрослыми.

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Кейс-иллюстрация отличается от наглядности тем, что в ней всегда есть проблема. Выбранная ситуация должна иллюстрировать те проблемы, с которыми ребёнок может столкнуться в жизни или уже сталкивался.  В ситуации должно содержаться достаточно информации, она должна быть по силам обучающимся, не содержать подсказок относительно решения проблемы.

  • Слайд 8

    В «фото – кейс» входит:1. Фото, сюжет которого отражает какую – либо проблему.2. Текст к кейсу, который описывает совокупность событий.3. Задание – правильно поставленный вопрос. В нем должна быть мотивация на решение проблемы.

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    При работе с кейс – иллюстрациями и кейс-фото используем следующие формы: -индивидуальная работы с ребенком с материалами кейса (идентификация проблемы, формулирование ключевых альтернатив, предложение решения или рекомендуемого действия); -работа в малых группах по согласованию видения ключевой проблемы и ее решений.

  • Слайд 11

    И в заключении хочется сказать :ценность использования кейс- технологии в том, что дети учатся находить разнообразные пути решения проблемной ситуации, обмениваться мнениями с другими, применять свои знания и расширять их, аргументировать свою стратегию решения проблемы по отношению другим; учатся слушать и грамотно излагать свои мысли, у детей развивается связная, грамматически правильная диалогическая и монологическая речь.

  • Слайд 12

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке