Презентация на тему "Развитие речи"

Презентация: Развитие речи
Включить эффекты
1 из 6
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Развитие речи" по русскому языку. Презентация состоит из 6 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.96 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    6
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Развитие речи
    Слайд 1

    Формы и методы развития речи младших дошкольников

    Выполнили: Толоконникова С. Л. Калинина С.А.

  • Слайд 2

    Дети от 2 лет до 2,5 Понимание речи. С ребенком можно говорить не только о событиях и явлениях, воспринимаемых в данный момент, но также о прошлых (уже знакомых ребенку) и будущих событиях. Способность подражать. Дети повторяют фразы, короткие стихи. Словарь. Пополнение словаря незнакомыми словами. В их речи появляются: "Где?", "Когда?", "Почему?". Грамматический строй речи. Предложения становятся многословными, появляются сложные предложения. Пользование (связная речь). Речь становится основным средством общения не только со взрослыми, но и с детьми. Интонация. Речь становится больше эмоциональной.

  • Слайд 3

    Дети от 2 до 3 лет Понимание речи. Ребенок может понимать смысл речи взрослого о событиях и явлениях, не имевших места в его личном опыте, но отдельные элементы которых непосредственно воспринимались малышом. Способность подражать. Воспроизводят услышанные стихи, песенки. Словарь. В словарный состав входят все части речи (кроме причастий и деепричастий). Объем словаря быстро возрастает: к концу третьего года до 1200–1500 слов. Грамматический строй речи. Дети говорят сложными фразами, в их речи появляются придаточные предложения. Пользование (связная речь). Дети рассказывают об увиденном несколькими отрывочными фразами. Могут передать содержание ранее услышанной сказки или рассказа (по картинкам и без них). Артикуляция. Произношение в основном правильное, за исключением звука р и шипящих.

  • Слайд 4

    Выделяют три подгруппы детей: дети первой подгруппы стремятся самостоятельно отвечать на вопросы воспитателя, пытаются по своей инициативе о чем-то рассказать ему; дети второй подгруппы редко самостоятельно отвечают на сложные вопросы (Когда? Почему?), но охотно повторяют за сверстниками их ответы. Случаи инициативной речи редки; дети третьей подгруппы на занятиях, в быту в основном молчат, имеют невнятную речь.

  • Слайд 5

    Методы речевого развития

  • Слайд 6

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке