Содержание
-
Развитие речи детей дошкольного возраста посредством театрализации и пересказа Подготовил воспитатель МБДОУ д/с № 35 Петелина Юлия Александровна Арзамас, 2020
-
Овладение родным языком является значимым приобретением ребенка в дошкольном детстве, перестраивающим психику малыша, позволяющим ему воспринимать явления более осознанно и произвольно. Своевременное и правильное освоение речи - это одно из важных условий полноценного психического развития: дети с хорошо развитой речью легко вступают в общение с окружающими, могут понятно выразить свои мысли и желания, задать вопросы, договориться со сверстниками о совместной игре и т.д. И наоборот, невнятная речь затрудняет взаимоотношения ребенка с окружающими, нередко накладывая тяжёлый отпечаток на его характер: дети, имеющие недостатки речи, болезненно ощущают их, становятся молчаливыми, замкнутыми, застенчивыми, раздражительными.
-
Дидактические игры по развитию речи Дидактические игра «Азбука» Дидактические игра «Мозаика Азбука»
-
Психологи и методисты отмечают, что ребенок усваивает родной язык, прежде всего, подражая разговорной речи окружающих (Д. Б. Эльконин, Р. Е. Левина, А. П. Усова.)Размышляя над вопросом о повышении уровня речи детей, я пришла к выводу, что помочь может театральная деятельность. Именно через театрализацию дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии через образы, краски, звуки. А умело, поставленные вопросы заставляют их думать, анализировать, делать выводы и обобщать. Магнитный театр «Теремок»
-
Театрализация сказки «Курочка Ряба»
-
Обыгрывание в свободной деятельности сказки «Теремок»
-
Атрибуты для театрализованной деятельности (пальчиковый, варежковый театры, театр масок и др.)
-
Для того, чтобы перейти к театрализации ребенок должен запомнить произведение и последовательность событий. В этом мне помогает пересказ по картинкам. Детские книги хорошо оформлены, и любая иллюстрация является поводом поговорить. «Ты так себе представлял главного героя? А как ты думаешь, художник правильно нарисовал это время года? А какой момент сказки проиллюстрирован? А какие события произошли дальше?» По одной иллюстрации можно придумать не один десяток вопросов. Чтение и обсуждение художественной литературы
-
ОД по речевому развитию в старшей группе
-
Благодарю за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.