Презентация на тему "Развитие речи детей старшего дошкольного возраста через театрализацию"

Презентация: Развитие речи детей старшего дошкольного возраста через театрализацию
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Развитие речи детей старшего дошкольного возраста через театрализацию" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 10 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по русскому языку в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Развитие речи детей старшего дошкольного возраста через театрализацию
    Слайд 1

    Развитие речи детей дошкольного возраста посредством театрализации и пересказа Подготовил воспитатель МБДОУ д/с № 35 Петелина Юлия Александровна Арзамас, 2020

  • Слайд 2

    Овладение родным языком является значимым приобретением ребенка в дошкольном детстве, перестраивающим психику малыша, позволяющим ему воспринимать явления более осознанно и произвольно. Своевременное и правильное освоение речи  - это одно из важных условий полноценного психического развития: дети с хорошо развитой речью легко вступают в общение с окружающими, могут понятно выразить свои мысли и желания, задать вопросы, договориться со сверстниками о совместной игре и т.д. И наоборот, невнятная речь затрудняет взаимоотношения ребенка с окружающими, нередко накладывая тяжёлый отпечаток на его характер: дети, имеющие недостатки речи, болезненно ощущают их, становятся молчаливыми, замкнутыми, застенчивыми, раздражительными.

  • Слайд 3

    Дидактические игры по развитию речи Дидактические игра «Азбука» Дидактические игра «Мозаика Азбука»

  • Слайд 4

    Психологи и методисты отмечают, что ребенок усваивает родной язык, прежде всего, подражая разговорной речи окружающих (Д. Б. Эльконин, Р. Е. Левина, А. П. Усова.)Размышляя над вопросом о повышении уровня речи детей, я пришла к выводу, что помочь может театральная деятельность. Именно через театрализацию дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии через образы, краски, звуки. А умело, поставленные вопросы заставляют их думать, анализировать, делать выводы и обобщать. Магнитный театр «Теремок»

  • Слайд 5

    Театрализация сказки «Курочка Ряба»

  • Слайд 6

    Обыгрывание в свободной деятельности сказки «Теремок»

  • Слайд 7

    Атрибуты для театрализованной деятельности (пальчиковый, варежковый театры, театр масок и др.)

  • Слайд 8

    Для того, чтобы перейти к театрализации ребенок должен запомнить произведение и последовательность событий. В этом мне помогает пересказ по картинкам. Детские книги хорошо оформлены, и любая иллюстрация является поводом поговорить. «Ты так себе представлял главного героя? А как ты думаешь, художник правильно нарисовал это время года? А какой момент сказки проиллюстрирован? А какие события произошли дальше?» По одной иллюстрации можно придумать не один десяток вопросов. Чтение и обсуждение художественной литературы

  • Слайд 9

    ОД по речевому развитию в старшей группе

  • Слайд 10

    Благодарю за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке