Презентация на тему "развитие речи посредством формирования мелкой моторики пальцев рук во второй группе раннего возраста."

Презентация: развитие речи посредством формирования мелкой моторики пальцев рук во второй группе раннего возраста.
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.16 Мб). Тема: "развитие речи посредством формирования мелкой моторики пальцев рук во второй группе раннего возраста.". Предмет: русский язык. 21 слайд. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: развитие речи посредством формирования мелкой моторики пальцев рук во второй группе раннего возраста.
    Слайд 1

    Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Ромашка»

    Развитие речи посредством формирования мелкой моторики пальцев рук Во второй группе раннего возраста №1. Выполнила: воспитатель Малышева Е.П. 2019 год

  • Слайд 2

    «Руки дают человеку голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки снова способствуют развитию мозга». (И. И. Павлов) « Рука – это инструмент инструментов» Аристотель. « Ум ребенка находится на кончике пальцев» В.А. Сухомлинский «Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок» В.А. Сухомлинский. «Движение руки всегда тесно связано с речью и способствует ее развитию» В.М. Бехтерев

  • Слайд 3

    В последние годы в детский сад поступают дети, имеющие множественные проблемы в речевом (Общее недоразвитие речи, дизартрия), психическом и физическом развитии. Это влияет на общее развитие ребенка, и уровень его готовности к дальнейшему освоению знаний дошкольной и школьной программы обучения. ЦЕЛЬ: Создание условий для развития мелкой моторики и координации пальцев рук ЗАДАЧИ: 1. Совершенствование предметно-развивающей среды для развития мелкой моторики рук; 2. Развитие мелкой моторики через использование разнообразных форм, методов и приемов; 3. Развитие способностей координированной работы рук со зрительным восприятием; 4. Развитие эмоциональной отзывчивости; 5. Развитие коммуникативных навыков. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ:

  • Слайд 4

    Принципы и формы работы по развитию мелкой моторики

    Принципы : Учет индивидуальных особенностей От простого к сложному Радость от совместной деятельности Систематичность Формы работы: Пальчиковые игры, гимнастика, массаж Дидактические игры,, пазлы, конструкторы, пирамидки Рисование Лепка Пальчиковый театр

  • Слайд 5

    И без помощи родителей здесь не обойтись!

    Для того, чтобы оценить способности детей и уровень знаний родительской общественности по проблеме, я провела анкетирование среди родителей «Мелкая моторика рук ребенка». Анализ анкет показал о том, что 70% родителей знают что такое мелкая моторика, слышали о разных способах ее развития. Но только 25% родителей занимаются дома со своими детьми. Поэтому в родительском уголке я разместила материалы по данной проблеме. Беседы и индивидуальные консультации получили все родители.

  • Слайд 6

    Для того, чтобы оценить способности детей, я проводила с ними беседы, опросы, наблюдала за ними в процессе игр и занятий .

  • Слайд 7

    Большое значение для развития мелкой моторики пальцев рук имеет массаж, который мы делаем ежедневно с помощью специальных мячиков-массажеров.

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    А также мы с малышами постоянно делаем пальчиковую гимнастику.

  • Слайд 10

    Дети «мыслят руками»: не столько размышляют, сколько непосредственно действуют. Но просто делать упражнения малышу скучно, надо обратить их в в интересные, полезные игры и занятия. И первыми игрушками становятся пирамидки и конструкторы.

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Подрастая, малыши уже начинают самостоятельно собирать шарики на ниточку, играют в лото, мозаику, шнуровку и другие игры.

  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Занятия по лепке и рисованию способствуют развитию мелких движений пальчиков, пробуждают творческую активность, воображение, развивают познавательную деятельность.

  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Большую радость у детей вызывает пальчиковый театр, ведь здесь малыши не только действуют руками, но и рассказывают «свои» сказки, что способствует развитию умственных, артистических способностей и речи ребенка.

  • Слайд 19
  • Слайд 20

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

    В результате реализации творческих идей у моих детей повысилась: Познавательная активность и любознательность; Коммуникативные навыки; Эмоциональная отзывчивость; Пополнился словарный запас. Научились употреблять в речи более сложные предложения.

  • Слайд 21

    Благодарю за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке