Содержание
-
Развитие речи у детей дошкольного возраста посредством использования сюжетных картинок(Выступление из опыта работы)
Подготовила: Воспитатель МАДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад №33 «Радуга» Колесникова О.А.
-
«Дайте ребёнку картину, и он заговорит». К.Д. Ушинский Актуальность В основе рассказывания по картине лежит восприятие детьми окружающей жизни. Картина не только расширяет и углубляет детские представления об общественных и природных явлениях, но и воздействует на эмоции детей, вызывает интерес к рассказыванию, побуждает говорить даже молчаливых и застенчивых.
-
В работе с детьми 3-5 лет картинки должны быть одноплановые, с изображением знакомых игрушек, некоторых домашних животных, диких (заяц). Количество персонажей от 1 до 4.
-
ВИДЫ РАССКАЗЫВАНИЯ ПО КАРТИНЕ Описание сюжетной картины – это описание изображённой на картине ситуации, не выходящей за пределы содержания картины.
-
Рассказ по последовательной сюжетной серии картин: ребёнок рассказывает о содержании каждой сюжетной картинки из серии, связывая их в один рассказ.
-
-
-
-
В старшем дошкольном возрасте возрастает мыслительная и речевая активность детей. Дети самостоятельно или с небольшой помощью воспитателя описывают предметные и сюжетные картины, составляют сюжетные рассказы по серии картин, придумывают начало и конец сюжету картины.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.