Презентация на тему "РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ"

Презентация: РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ" по русскому языку. Презентация состоит из 18 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.24 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ
    Слайд 1

    РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ(ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ДОУ)

    Автор Коршунова Людмила Ивановна учитель - логопед МБДОУ детский сад №3 «Светлячок» 2013г г. Кировград

  • Слайд 2

    «СВЯЗНАЯ РЕЧЬ КАК БЫ ВБИРАЕТ В СЕБЯ ВСЕ ДОСТИЖЕНИЯ РЕБЁНКА В ОВЛАДЕНИ РОДНЫМ ЯЗЫКОМ, В ОСВОЕНИИ ЕГО ЗВУКОВОЙ СТОРОНЫ, СЛОВАРНОГО ЗАПАСА И ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ» Ф.А.СОХИН

  • Слайд 3

    СВЯЗНОСТЬ РЕЧИ – ЭТО СВЯЗНОСТЬ МЫСЛЕЙ ПОД СВЯЗНОЙ РЕЧЬЮ ПОНИМАЕТСЯ- РАЗВЁРНУТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ ОПРЕДЕЛЁННОГО СОДЕРЖАНИЯ, КОТОРОЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ЛОГИЧНО, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО И ТОЧНО, ГРАММАТИЧЕСКИ ПРАВИЛЬНО И ОБРАЗНО.

  • Слайд 4

    РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ВКЛЮЧАЕТ РЕШЕНИЕ ДРУГИХ ЧАСТНЫХ ЗАДАЧ ОБУЧЕНИЯ РОДНОМУ ЯЗЫКУ: СЛОВАРНУЮ РАБОТУ ФОРМИРОВАНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ ВОСПИТАНИЕ ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ

  • Слайд 5

    ОСНОВНЫЕ ВИДЫ РЕЧИ ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ БЕСЕДА ДВУХ ИЛИ НЕСКОЛЬКИХ ЧЕЛОВЕК, ПОСТАНОВКА ВОПРОСОВ И ОВЕТЫ НА НИХ МОНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ РЕЧЬ ОДНОГО ЛИЦА, ОБРАЩЁННАЯ К СЛУШАТЕЛЯМ ИЛИ К САМОМУ СЕБЕ

  • Слайд 6

    УМЕНИЕ РЕБЁНКА СВЯЗНО ГОВОРИТЬ РАЗВИВАЕТСЯ ЛИШЬ ПРИ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОМ РУКОВОДСТВЕ ПЕДАГОГА И ПУТЁМ СИСТЕМАТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ

  • Слайд 7

    ПРИЁМЫ РАЗВИТИЯ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ БЕСЕДА ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ

  • Слайд 8

    ПРОВЕДЕНИЕ БЕСЕДЫ ВКЛЮЧАЕТ 3 ЭТАПА: ВСТУПЛЕНИЕ РАЗВИТИЕ ТЕМЫ КОНЦОВКА

  • Слайд 9

    В ПРОЦЕССЕ БЕСЕДЫ ПЕДАГОГ ДОЛЖЕН: КРАТКО И ЧЁТКО СТАВИТЬ ВОПРОСЫ ТРЕБОВАТЬ ТОЧНОГО ПОСМЫСЛУ И ПРАВИЛЬНОГО ПО ФОРМЕ ПОЛНОГО ОТВЕТА

  • Слайд 10

    В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ РЕБЁНОК ДОЛЖЕН НАУЧИТЬСЯ: СЛУШАТЬ И ПОНИМАТЬ ВОПРОСЫ САМ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ ПРАВИЛЬНО, ТОЧНО, В СООТВЕТСТВИИ С СОДЕРЖАНИЕМ ВОПРОСА, ВЫРАЖАТЬ СВОИ МЫСЛИ В ОТВЕТАХ НА НИХ

  • Слайд 11

    МОНОЛОГИЧЕСКАЯ СВЯЗНАЯ РЕЧЬ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ РАЗВИТИЕ СМЫСЛОВОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ ТЕКСТА ОВЛАДЕНИЕ ЯЗЫКОВЫМИ СРЕДСТВАМИ ОФОРМЛЕНЯСВЯЗНОГО ТЕКСТА

  • Слайд 12

    ЗАДАЧИ РАБОТЫ НАД СМЫСЛОВОЙ СТОРОНОЙ СВЯЗНОГО ТЕКСТА РАЗВИТИЕ УМЕНИЯ АНАЛИЗИРОВАТЬ НАГЛЯДНУЮ СИТУАЦИЮ, ВЫДЕЛЯТЬ ГЛАВНОЕ И ВТОРОСТЕПЕННОЕ,ОСНОВНОЕ И ФОНОВОЕ ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ РАСПОЛАГАТЬ СМЫСЛОВЫЕ ЗВЕНЬЯ В ОПРЕДЕЛЁННОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТИ УДЕРЖИВАТЬ СМЫСЛОВУЮ ПРОГРАММУ В ПАМЯТИ

  • Слайд 13

    ЗАДАЧИ РАБОТЫ НАД ЯЗЫКОВЫМ ОФОРМЛЕНИЕМ СВЯЗНОГО ТЕКСТА РАЗВИТИЕ УМЕНИЯ ПЕРЕКОДИРОВАТЬ КАЖДЫЙ СМЫСЛОВОЙ ЭЛЕМЕНТ В ГРАММАТИЧЕСКИ ПРАВИЛЬНУЮ СТРУКТУРУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ РАСПОЛАГАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ В ОПРЕДЕЛЁННОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ УМЕНИЕ СВЯЗЫВАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ В ТЕКСТЕ

  • Слайд 14

    ПРИЁМЫ РАЗВИТИЯ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ПЕРЕСКАЗ ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ РАССКАЗ ПО КАРТИНКЕ РАССКАЗ ОБ ИГРУШКЕ РАССКАЗ ДЕТЕЙ ИЗ ОПЫТА ТВОРЧЕСКИЕ РАССКАЗЫ

  • Слайд 15

    ОСОБЕННОСТИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ ВЫСКАЗЫВАНИЯ КОРОТКИЕ СОСТОЯТ ИЗ ФРАГМЕНТОВ ЛОГИЧЕСКИ НЕ СВЯЗАННЫХ МЕЖДУ СОБОЙ ОТЛИЧАЮТСЯ НЕПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬЮ СОДЕРЖАТ НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ИНФОРМАТИВНОСТИ

  • Слайд 16

    НОРМЫ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ 3-5 ЛЕТ 4-5 ЛЕТ 5-6ЛЕТ 6-7ЛЕТ Дети односложно отвечают на вопросы взрослого при рассматривании предметов, картин, иллюстраций повторяют за взрослым рассказ из 3-4 предложений, составленный об игрушке или по содержанию картины; участвуют в драматизации отрывков из знакомых сказок

  • Слайд 17

    Дошкольный возраст – самый благоприятный для закладывания основ грамотной, чёткой, красивой речи, что является важным условием умственного воспитания ребёнка.   Именно связная речь является одним из основных способов получения знаний.

  • Слайд 18

    БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке