Содержание
-
РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ(ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ДОУ)
Автор Коршунова Людмила Ивановна учитель - логопед МБДОУ детский сад №3 «Светлячок» 2013г г. Кировград
-
«СВЯЗНАЯ РЕЧЬ КАК БЫ ВБИРАЕТ В СЕБЯ ВСЕ ДОСТИЖЕНИЯ РЕБЁНКА В ОВЛАДЕНИ РОДНЫМ ЯЗЫКОМ, В ОСВОЕНИИ ЕГО ЗВУКОВОЙ СТОРОНЫ, СЛОВАРНОГО ЗАПАСА И ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ» Ф.А.СОХИН
-
СВЯЗНОСТЬ РЕЧИ – ЭТО СВЯЗНОСТЬ МЫСЛЕЙ ПОД СВЯЗНОЙ РЕЧЬЮ ПОНИМАЕТСЯ- РАЗВЁРНУТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ ОПРЕДЕЛЁННОГО СОДЕРЖАНИЯ, КОТОРОЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ЛОГИЧНО, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО И ТОЧНО, ГРАММАТИЧЕСКИ ПРАВИЛЬНО И ОБРАЗНО.
-
РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ВКЛЮЧАЕТ РЕШЕНИЕ ДРУГИХ ЧАСТНЫХ ЗАДАЧ ОБУЧЕНИЯ РОДНОМУ ЯЗЫКУ: СЛОВАРНУЮ РАБОТУ ФОРМИРОВАНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ ВОСПИТАНИЕ ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ
-
ОСНОВНЫЕ ВИДЫ РЕЧИ ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ БЕСЕДА ДВУХ ИЛИ НЕСКОЛЬКИХ ЧЕЛОВЕК, ПОСТАНОВКА ВОПРОСОВ И ОВЕТЫ НА НИХ МОНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ РЕЧЬ ОДНОГО ЛИЦА, ОБРАЩЁННАЯ К СЛУШАТЕЛЯМ ИЛИ К САМОМУ СЕБЕ
-
УМЕНИЕ РЕБЁНКА СВЯЗНО ГОВОРИТЬ РАЗВИВАЕТСЯ ЛИШЬ ПРИ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОМ РУКОВОДСТВЕ ПЕДАГОГА И ПУТЁМ СИСТЕМАТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ
-
ПРИЁМЫ РАЗВИТИЯ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ БЕСЕДА ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ
-
ПРОВЕДЕНИЕ БЕСЕДЫ ВКЛЮЧАЕТ 3 ЭТАПА: ВСТУПЛЕНИЕ РАЗВИТИЕ ТЕМЫ КОНЦОВКА
-
В ПРОЦЕССЕ БЕСЕДЫ ПЕДАГОГ ДОЛЖЕН: КРАТКО И ЧЁТКО СТАВИТЬ ВОПРОСЫ ТРЕБОВАТЬ ТОЧНОГО ПОСМЫСЛУ И ПРАВИЛЬНОГО ПО ФОРМЕ ПОЛНОГО ОТВЕТА
-
В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ РЕБЁНОК ДОЛЖЕН НАУЧИТЬСЯ: СЛУШАТЬ И ПОНИМАТЬ ВОПРОСЫ САМ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ ПРАВИЛЬНО, ТОЧНО, В СООТВЕТСТВИИ С СОДЕРЖАНИЕМ ВОПРОСА, ВЫРАЖАТЬ СВОИ МЫСЛИ В ОТВЕТАХ НА НИХ
-
МОНОЛОГИЧЕСКАЯ СВЯЗНАЯ РЕЧЬ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ РАЗВИТИЕ СМЫСЛОВОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ ТЕКСТА ОВЛАДЕНИЕ ЯЗЫКОВЫМИ СРЕДСТВАМИ ОФОРМЛЕНЯСВЯЗНОГО ТЕКСТА
-
ЗАДАЧИ РАБОТЫ НАД СМЫСЛОВОЙ СТОРОНОЙ СВЯЗНОГО ТЕКСТА РАЗВИТИЕ УМЕНИЯ АНАЛИЗИРОВАТЬ НАГЛЯДНУЮ СИТУАЦИЮ, ВЫДЕЛЯТЬ ГЛАВНОЕ И ВТОРОСТЕПЕННОЕ,ОСНОВНОЕ И ФОНОВОЕ ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ РАСПОЛАГАТЬ СМЫСЛОВЫЕ ЗВЕНЬЯ В ОПРЕДЕЛЁННОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТИ УДЕРЖИВАТЬ СМЫСЛОВУЮ ПРОГРАММУ В ПАМЯТИ
-
ЗАДАЧИ РАБОТЫ НАД ЯЗЫКОВЫМ ОФОРМЛЕНИЕМ СВЯЗНОГО ТЕКСТА РАЗВИТИЕ УМЕНИЯ ПЕРЕКОДИРОВАТЬ КАЖДЫЙ СМЫСЛОВОЙ ЭЛЕМЕНТ В ГРАММАТИЧЕСКИ ПРАВИЛЬНУЮ СТРУКТУРУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ РАСПОЛАГАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ В ОПРЕДЕЛЁННОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ УМЕНИЕ СВЯЗЫВАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ В ТЕКСТЕ
-
ПРИЁМЫ РАЗВИТИЯ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ПЕРЕСКАЗ ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ РАССКАЗ ПО КАРТИНКЕ РАССКАЗ ОБ ИГРУШКЕ РАССКАЗ ДЕТЕЙ ИЗ ОПЫТА ТВОРЧЕСКИЕ РАССКАЗЫ
-
ОСОБЕННОСТИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ ВЫСКАЗЫВАНИЯ КОРОТКИЕ СОСТОЯТ ИЗ ФРАГМЕНТОВ ЛОГИЧЕСКИ НЕ СВЯЗАННЫХ МЕЖДУ СОБОЙ ОТЛИЧАЮТСЯ НЕПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬЮ СОДЕРЖАТ НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ИНФОРМАТИВНОСТИ
-
НОРМЫ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ 3-5 ЛЕТ 4-5 ЛЕТ 5-6ЛЕТ 6-7ЛЕТ Дети односложно отвечают на вопросы взрослого при рассматривании предметов, картин, иллюстраций повторяют за взрослым рассказ из 3-4 предложений, составленный об игрушке или по содержанию картины; участвуют в драматизации отрывков из знакомых сказок
-
Дошкольный возраст – самый благоприятный для закладывания основ грамотной, чёткой, красивой речи, что является важным условием умственного воспитания ребёнка. Именно связная речь является одним из основных способов получения знаний.
-
БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.