Содержание
-
«Развитие выразительной речи у детей с ОВЗ с элементами игротерапии»
Учитель-логопед: Захарова Галина Викторовна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 5 «Колосок»
-
Особенности формирования интонационной выразительности речи у детей дошкольного возраста Рождение «уа»; «э-э-э» 2-3 месяца «агу»; «бу»; «ам» К 1 году «мама»; «папа»; «баба» Первые предложения: «Ляля на коляске жи-жи»
-
Артикуляция Дикция Совершенствование дикции и артикуляции Чистоговорки Скороговорки Попевки Развитие речевого аппарата
-
Методы и приемы развития интонационной выразительности речи детей дошкольного возраста
Наглядные методы (рассматривание картин, предметов, диафильмов, фотографий…) Словесные методы (чтение художественной литературы, заучивание стихотворений, загадок, пересказ…) Практические методы (игры-инсценировки, драматизации, настольные инсценировки)
-
Формирование темпа речи и качества голоса Сила и высота голоса Интонация повествовательная вопросительная восклицательная
-
1. Насколько полезна для Вас полученная информация? да, полезна, буду использовать в профессиональной практике; частично полезна, т.к. использование затруднено из-за…… затрудняюсь ответить. 2. Что Вы хотели бы еще узнать…… 3. Какие рекомендации (пожелания) можете высказать специалисту, предъявившему свой опыт: Уважаемые участники открытого методического дня! Просим высказать свое мнение, ответить на предложенные вопросы по итогам посещенного мероприятия.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.