Презентация на тему "Развитие языковых и коммуникативных способностей учащихся начальной школы"

Презентация: Развитие языковых и коммуникативных способностей учащихся начальной школы
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Развитие языковых и коммуникативных способностей учащихся начальной школы" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 16 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по русскому языку в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Развитие языковых и коммуникативных способностей учащихся начальной школы
    Слайд 1

    Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образованияцентр повышения квалификации специалистов Санкт-Петербурга «Региональный центр оценки качества образования и информационных технологий»

    Зачетная работа по учебной программе «Использование мультимедийных презентаций в образовательном учреждении» на тему: «Развитие языковых и коммуникативных способностей учащихся начальной школы» Выполнил:Мартынчик Елена Ивановнаслушатель группы: 13.14.24 ГБОУ СОШ № 21 района Василеостровского Санкт-Петербурга Преподаватель:Крюкова М.Е.

  • Слайд 2

    Аннотация Зачетная работа на тему: «Развитие языковых и коммуникативных способностей учащихся начальной школы» выполнена слушателем группы № 13 14 24, ГБОУ СОШ № 21 Василеостровского района Санкт-Петербургав рамках курса «Использование мультимедийных презентаций в образовательном учреждении» под руководством преподавателя Крюковой М.Е., Работа может быть использована в образовательных учреждениях на педсоветах, конференциях, семинарах.

  • Слайд 3

    Развитие языковых и коммуникационных способностей учащихся начальной школы

  • Слайд 4

    В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход,который предполагает:

    воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения демократического гражданского общества на основе толерантности, диалога культур и уважения многонационального, поликультурного и поликонфессионального состава российского общества

  • Слайд 5

    Логопедические аспекты программы в условиях ФГОС

    Цель программы: формирование и гармонизация энергоинформационного пространства личности средствами природосообразного развития коммуникативно- познавательных речевых способностей детей. Взят курс на профилактическую, компенсаторную и развивающую коррекцию. Создаются условия для гармонизации информационного поля личности, в котором действуют механизмы самокомпенсации, самокоррекции и саморазвития Работе в этом направлении способствует использование информационно коммуникационных технологий в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда как способа оптимизации процесса коррекции устной и письменной речи.

  • Слайд 6

    Звукопроизношение Фонематическое восприятие Словарный запас Грамматический строй Связная речь Речь

  • Слайд 7

    Фонетическая сторона речи

    Сформировать направленность внимания на звуковую сторону речи. Восполнить пробелы в формировании фонематических процессов. Развить первоначальные представления о звукобуквенном и слоговом составе слова. Поставить и отдифференцировать все звуки.

  • Слайд 8

    Грамматическая сторона речи

    Ориентироваться на морфологическом составе слова. Активно пользоваться различными способами словообразования. Правильно использовать новые слова. Передавать суть выполняемых упражнений, последовательность производимых умственных действий в развернутом высказывании.

  • Слайд 9

    Лексическая сторона речи

    Самостоятельно формулировать и задавать вопросы в разных видах учебной деятельности: в коллективных формах учебной работы, в работе парами. Сравнивать, обобщать и делать выводы, доказывать и рассуждать. Вскрывать причинно-следственные отношения между явлениями и фактами действительности.

  • Слайд 10

    Пути формирования языковой компетенции младших школьников

  • Слайд 11

    Теоретико-методологические основы и педагогические условия развития речи учащихся

    Развитие устной и письменной речи Независимо от формы (монолог, диалог) основным условием коммуникативности речи является связность; последовательность изложения своих мыслей. Методические основы организации работы связной речи младших школьников: мимика и жесты: составление предложений: восстановление деформированного текста по серии сюжетных картинок; сочинения

  • Слайд 12

    Инновационные технологии как средство развития речи

  • Слайд 13

    Нестандартные упражнения

    Используются следующие упражнения по развитию речи: «Волшебные кляксы»; «Сочиняем сказку»; «Наблюдатель» Работа с контекстуальными синонимами. Добавить реплики к описанным ситуациям

  • Слайд 14

    Универсальные учебные действия В широком значении термин «универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта. В более узком (собственно психологическом значении) этот термин можно определить как совокупность способов действия учащегося (а также связанных с ними навыков учебной работы), обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса.

  • Слайд 15

    Структура занятия введения нового знания в рамках деятельностного подхода имеет следующий вид:

    Мотивирование к учебной деятельности. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии. Построение проекта выхода из затруднения (цель и тема, способ, план, средство). Реализация построенного проекта. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Включение в систему знаний и повторение. Рефлексия коррекционно-развивающей деятельности на занятии (итог).

  • Слайд 16

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке