Содержание
-
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образованияцентр повышения квалификации специалистов Санкт-Петербурга «Региональный центр оценки качества образования и информационных технологий»
Зачетная работа по учебной программе «Использование мультимедийных презентаций в образовательном учреждении» на тему: «Развитие языковых и коммуникативных способностей учащихся начальной школы» Выполнил:Мартынчик Елена Ивановнаслушатель группы: 13.14.24 ГБОУ СОШ № 21 района Василеостровского Санкт-Петербурга Преподаватель:Крюкова М.Е.
-
Аннотация Зачетная работа на тему: «Развитие языковых и коммуникативных способностей учащихся начальной школы» выполнена слушателем группы № 13 14 24, ГБОУ СОШ № 21 Василеостровского района Санкт-Петербургав рамках курса «Использование мультимедийных презентаций в образовательном учреждении» под руководством преподавателя Крюковой М.Е., Работа может быть использована в образовательных учреждениях на педсоветах, конференциях, семинарах.
-
Развитие языковых и коммуникационных способностей учащихся начальной школы
-
В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход,который предполагает:
воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения демократического гражданского общества на основе толерантности, диалога культур и уважения многонационального, поликультурного и поликонфессионального состава российского общества
-
Логопедические аспекты программы в условиях ФГОС
Цель программы: формирование и гармонизация энергоинформационного пространства личности средствами природосообразного развития коммуникативно- познавательных речевых способностей детей. Взят курс на профилактическую, компенсаторную и развивающую коррекцию. Создаются условия для гармонизации информационного поля личности, в котором действуют механизмы самокомпенсации, самокоррекции и саморазвития Работе в этом направлении способствует использование информационно коммуникационных технологий в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда как способа оптимизации процесса коррекции устной и письменной речи.
-
Звукопроизношение Фонематическое восприятие Словарный запас Грамматический строй Связная речь Речь
-
Фонетическая сторона речи
Сформировать направленность внимания на звуковую сторону речи. Восполнить пробелы в формировании фонематических процессов. Развить первоначальные представления о звукобуквенном и слоговом составе слова. Поставить и отдифференцировать все звуки.
-
Грамматическая сторона речи
Ориентироваться на морфологическом составе слова. Активно пользоваться различными способами словообразования. Правильно использовать новые слова. Передавать суть выполняемых упражнений, последовательность производимых умственных действий в развернутом высказывании.
-
Лексическая сторона речи
Самостоятельно формулировать и задавать вопросы в разных видах учебной деятельности: в коллективных формах учебной работы, в работе парами. Сравнивать, обобщать и делать выводы, доказывать и рассуждать. Вскрывать причинно-следственные отношения между явлениями и фактами действительности.
-
Пути формирования языковой компетенции младших школьников
-
Теоретико-методологические основы и педагогические условия развития речи учащихся
Развитие устной и письменной речи Независимо от формы (монолог, диалог) основным условием коммуникативности речи является связность; последовательность изложения своих мыслей. Методические основы организации работы связной речи младших школьников: мимика и жесты: составление предложений: восстановление деформированного текста по серии сюжетных картинок; сочинения
-
Инновационные технологии как средство развития речи
-
Нестандартные упражнения
Используются следующие упражнения по развитию речи: «Волшебные кляксы»; «Сочиняем сказку»; «Наблюдатель» Работа с контекстуальными синонимами. Добавить реплики к описанным ситуациям
-
Универсальные учебные действия В широком значении термин «универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта. В более узком (собственно психологическом значении) этот термин можно определить как совокупность способов действия учащегося (а также связанных с ними навыков учебной работы), обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса.
-
Структура занятия введения нового знания в рамках деятельностного подхода имеет следующий вид:
Мотивирование к учебной деятельности. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии. Построение проекта выхода из затруднения (цель и тема, способ, план, средство). Реализация построенного проекта. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Включение в систему знаний и повторение. Рефлексия коррекционно-развивающей деятельности на занятии (итог).
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.