Содержание
-
Проект«Развиваем речь детей»
Генералова Светлана Григорьевна воспитатель высшей квалификационной категории МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №17» г. Нижнекамск
-
Цель:
Раскрыть умение применять теорию решения изобретательских задач (ТРИЗ) в развитии связной речи детей дошкольного возраста, поэтапное обучение детей творческому рассказыванию с учетом возраста детей.
-
Задачи:
Развивать фонетическую, лексическую, грамматическую речь детей с учетом из возрастных особенностей. Развивать умение составлять творческий рассказ, посредством внедрения моделей и схем. Развивать речевое и интеллектуальное восприятие детей.
-
Моделирование в обучении детей творческому рассказыванию
Мы день не спим, Не будильник, а звонит, Прицепившись к задней шине, Мы ночь не спим, Не приемник – говорит Мишка едет на (машине) И день и ночь, Угадайте, кто же он? Стучим, стучим Ну конечно (телефон) (часы)
-
- Модель сказки «Волк и семеро козлят», а два заштрихованных кружка - эта сказка «Два жадных медвежонка» - три одинаковых (по величине и цвету) кружка - означают модель сказки «Три поросенка»; или три одинаковых по цвету, но разных по величине кружка изображают модель сказки «Три медведя».
-
-дети вспоминают сказку «Гуси-Лебеди». а это может быть сказка «Репка».
-
Волшебные линии
-
Творческое рассказывание на тему: «День рожденье зайца»
-
Коллективное рассказывание на тему: «Игры с лесными зверями»
Индивидуальное составление рассказа по моделям
-
Занятие по составлению сказки «Наши верные друзья» в ситуации «письменной речи» ( с использованием моделей)
-
Составление рассказа по стихотворению в подготовительной группе
-
Самостоятельная деятельность детей в работе с моделями
-
Результативность работы
I этап - 2014-2015 учебный год (средняя группа)
-
II этап – 2015- 2016 учебный год (старшая группа)
-
III этап - 2016-2017 учебный год (подготовительная группа).
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.