Содержание
-
Мастер-класс на тему:«Речевое развитие дошкольников посредством дидактических игр»
Подготовила: воспитатель Богайчук М.И.
-
Цель мастер-класса:повысить профессиональное мастерство педагогов – участников мастер – класса в процессе активного педагогического общения по проблеме развития речи детей дошкольного возраста.Задачи:- Вовлечь педагогов в совместную игровую деятельность, вызывая интерес к данной проблеме.- Побуждать педагогов использовать в своей работе новые формы и методы работы, воспитывать положительный эмоциональный настрой и интерес ребёнка к занятию.
-
АктуальностьС каждым годом увеличивается количество детей, имеющих те или иные нарушения речи.Один из показателей успешного обучения в школе – правильная, хорошо развитая речь.Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей.
-
Всемирно известно, что игра является ведущим видом деятельности ребёнка дошкольного возраста. Дидактическая игра является важнейшим источником развития речи: обогащает и активизирует словарь, формирует правильное звукопроизношение, развивает умение правильно выражать свои мысли.
-
Виды дидактических игр:- с предметами (игрушками, природным материалом)- настольно-печатные- словесные
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
СНЕГУРОЧКАСЕМИЦВЕТИК
-
«ЗАКОНЧИ СЛОВО»
-
Педагогический синквейнСхема синквейна:1строка – одно существительное2 строка – два прилагательных3строка – 3 глагола4 строка – предложение из четырёх слов (выражающая смысл сказанного в предыдущих строках)5 строка – одно слово – эмоция!СЛОВО: «ОСЕНЬ»
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.