Презентация на тему "Мастер-класс для педагогов по экспериментированию."

Презентация: Мастер-класс для педагогов по экспериментированию.
Включить эффекты
1 из 29
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Мастер-класс для педагогов по экспериментированию." по окружающему миру. Презентация состоит из 29 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.43 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    29
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мастер-класс для педагогов по экспериментированию.
    Слайд 1

    «Люди, научившиеся наблюдениям и опытам, Приобретают способность сами ставить вопросы И получать на них фактические ответы, оказываясь На более высоком умственном и нравственном уровне В сравнении с теми, кто такой школы не прошёл» К.А. Тимирязев Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 2 комбинированного вида Петродворцового района г. Санкт-Петербург Составил:ГайдайЕ.Н.-воспитатель  высшей кв.категории         Мастер-класс для педагогов по экспериментированию«Неизведанное рядом»

  • Слайд 2

    Цель мастер – класса: представление опыта работы с детьми среднего дошкольного возраста по развитию познавательной активности через поисково– исследовательскую деятельность. Задачи: -Повысить уровеньпрофессиональной компетенции участников мастер – класса по развитию познавательной активности дошкольников через поисково – исследовательскую деятельность; -Представить участникам мастер – класса одну из форм проведения опытно – экспериментальной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста; -Для развития познавательной активности дошкольников сформировать у участников мастер – класса мотивацию на использование в воспитательно – образовательном процессе опытно – экспериментальной деятельности . - Активизировать самостоятельную работу воспитателей, дать им возможность заимствовать элементы педагогического опыта.

  • Слайд 3

    Опыты и эксперименты способствуют формированию у детей познавательного интереса; развитию наблюдательности, мыслительной деятельности; творческих способностей, ребёнок учится анализировать, делать выводы, устанавливать причинно-следственные связи; расширению кругозора детей; поддержанию у детей инициативы, сообразительности, пытливости, критичности, самостоятельности; обогащению словарного запаса; воспитанию у дошкольников гуманно-ценностного отношения к окружающей действительности.) Из всего вышеизложенного можно сделать вывод, что для детей дошкольного возраста экспериментирование ,наравне с игрой, является ведущим видом деятельности.

  • Слайд 4

    Вариант 1 - выдвижение гипотезы - проверка предположения - целеполагание - проблемная ситуация - формулировка вывода - новая гипотеза Вариант 2 -проблемная ситуация. -целеполагание. -выдвижение гипотез. -проверка предположения если предположение подтвердилось: формулировка вывода - если предположение не подтвердилось: возникновение новой гипотизы Два варианта последовательности детского экспериментирования

  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Сказка: «Путешествие любопытного цыпленка»

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    ВОДА НЕ ИМЕЕТ ЦВЕТА, ВКУСА, ЗАПАХА

  • Слайд 11

    ВОВ ВОДА НЕ ИМЕЕТ ФОРМЫ

  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Вывод: познавательная деятельность понимается не только как процесс усвоения знаний, умений и навыков, а, главным образом, как поиск знаний, приобретение знаний самостоятельно или под тактичным руководством взрослого. Знания, добытые самостоятельно, всегда являются осознанными и более прочными.

  • Слайд 20

    Рефлексия. Чтобы обобщить материал нашего мастер –класса, я предлагаю вам составить синквейн. Синквейн происходит от франц. слова «пять». Это стихотворение, состоящее из 5 строк, в нем нет рифмы, но есть смысл. Он учит осмысленно использовать понятия и определять свое отношение к рассматриваемой проблеме в пяти строках. Все о чем мы с вами говорили нужно представить в 5 строках. Схема синквейна 1 строка –существительное –ОДНО ключевое слово, определяющее тему и содержание синквейна; 2 строка -два прилагательных –описание темы в ДВУХ словах, характеризующих данное понятие; 3 строка –три глагола-описание действия в рамках этой темы ТРЕМЯ словами; 4 строка- форма из ЧЕТЫРЕХ слов короткое предложение, раскрывающее суть темы. Философское или эмоциональное отношение к ней автора; 5 строка –ОДНО слово – синоним к первому. Обычно существительное, через которое человек выражает свои чувства, ассоциации. Связанные с данным понятием.

  • Слайд 21

    Пример: 1.Книга 2.Мудрая, вечная 3.Учит. Лечит. Ведет 4.Всю жизнь тебя сопровождает 5.Знания

  • Слайд 22

    Карточки для детского экспериментирования

  • Слайд 23
  • Слайд 24
  • Слайд 25
  • Слайд 26
  • Слайд 27
  • Слайд 28
  • Слайд 29
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации