Содержание
-
Речевой фитнес как профилактика и коррекция речевых нарушений у детей раннего и младшего возраста
-
Упущенное можно наверстать позже, но сделать это несколько сложнее. О. Е. Грибова
-
Направление работы Стимулирование речевого развития детей раннего возраста как средство логопедической профилактики и коррекции нарушений речи через специально организованные игровые упражнения: артикуляционная гимнастика; пальчиковая гимнастика; игры на координацию речи с движением; фонетическая гимнастика.
-
Фонетическая гимнастика с малышами Игровые упражнения, разработанные по принципу фонетической ритмики, направлены на: -нормализацию речевого дыхания; -формирование умения изменять силу и высоту голоса; -правильное произношение звуков и их сочетаний изолированно, в слогах, словах, фразах; -умение выражать свои эмоции разнообразными интонационными средствами.
-
Гласный звук А «Радость»
-
Гласный звук О «Удивились»
-
Гласный звук У «Грозно гудит паровоз»
-
Гласный звук И
-
Согласный звук М
-
Согласный звук Н
-
Согласный звук Ф «Кошка сердится»
-
Согласный звук Д «Бокс»
-
Согласный звук Х «Дровосек»
-
Согласный звук Ц «Тише!»
-
Речь - чудесный дар природы, но он не дается человеку от рождения.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.