Презентация на тему "речевой стретчинг"

Презентация: речевой стретчинг
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "речевой стретчинг" по русскому языку. Состоит из 20 слайдов. Размер файла 2.58 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: речевой стретчинг
    Слайд 1

    «Использование мнемотехники в работе с детьми дошкольного возраста» Подготовила: воспитатель Семахина О.В..

  • Слайд 2

    К.Д. Ушинский Если ребенок молчит, покажите ему картинку, и он заговорит..

  • Слайд 3

    Что такое мнемотехника ? Её актуальность. Мнемотика– искусство запоминания, совокупность приемов и способов, облегчающих запоминание и увеличивающих объём памяти путем образования искусственных ассоциаций. Мнемотехника – это система методов и приемов, обеспечивающих эффективное запоминание, сохранение и воспроизведение информации. Актуальность мнемотехники для дошкольников обусловлена тем, что как раз в этом возрасте у детей преобладает зрительно-образная память. Чаще всего запоминание происходит непроизвольно, просто потому, что какой-то предмет или явление попали в поле зрения ребенка. Если же он будет пытаться выучить и запомнить то, что не подкреплено наглядной картинкой, нечто абстрактное, то на успех рассчитывать не стоит.

  • Слайд 4

    Почему нужно использовать мнемотехнику в детском саду? Неумение согласовывать слова в предложении. Нарушение звукопроизношения. Неспособность правильно регулировать темп и громкость речи. Маленький словарный запас. Неспособность построить монолог

  • Слайд 5

    Мнемотехника помогает развивать: Внимание Мелкую моторику Логическое мышление Развивает кругозор Зрительную и слуховую память Воображение Интерес к обучению Усидчивость Развивает все стороны речи

  • Слайд 6

    Где можно использовать мнемотаблицы? при пересказах художественной литературы при заучивании стихов при отгадывании и загадывании загадок для обогащения словарного запаса при обучении составлению рассказов

  • Слайд 7

    Схемы служат своеобразным зрительным планом для создания монологов, помогают детям выстраивать: Строение рассказа Лексико-грамматическую наполняемость рассказа Последовательность рассказа

  • Слайд 8

    Структура мнемотехники (строится от простого к сложному) МНЕМОКВАДРАТЫ МНЕМОТАБЛИЦА МНЕМОДОРОЖКА

  • Слайд 9

    Мнемоквадрат Мнемодорожка

  • Слайд 10

    Мнемотаблица

  • Слайд 11

    Последовательность работы с мнемотаблицами: 1 этап: Рассматривание таблицы и разбор того, что на ней изображено. 2 этап: Осуществляется перекодирование информации, т.е. преобразование из абстрактных символов в образы. 3 этап: После перекодирования осуществляется пересказ сказки или рассказ по заданной теме. В младших группах с помощью воспитателя, в старших – дети должны уметь самостоятельно.

  • Слайд 12

    Мнемотаблицы, отображающие последовательность действий.

  • Слайд 13

    Проговаривание чистоговорок СА-СА-СА – меня ужалила оса, СО-СО-СО – стал мой нос как колесо,СЫ-СЫ-СЫ – не боюсь я злой осы, СУ-СУ-СУ – я осу в руке несу!

  • Слайд 14

    Проговаривание скороговорок, заучивание потешек

  • Слайд 15

    Отгадывание загадок

  • Слайд 16

    Заучивание стихотворений

  • Слайд 17

    Пересказ художественных текстов

  • Слайд 18

    Схемы составления рассказов

  • Слайд 19

    Результаты у детей увеличивается круг знаний об окружающем мире; появляется желание пересказывать тексты, придумывать интересные истории; появляется интерес к заучиванию стихов и потешек; словарный запас выходит на более высокий уровень; дети преодолевают робость, застенчивость, учатся свободно держаться перед аудиторией.

  • Слайд 20

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке