Содержание
-
«Решение задач нравственного воспитания на логопедических занятиях»
учитель-логопед Володина Л.А. МАДОУ ЦРР д/с № 128
-
«Сказка – колыбель мысли» В.А. Сухомлинский
-
Задачи нравственного воспитания:
формирование базисных основ личности развитие нравственных качеств (доброты, честности, справедливости, трудолюбия, и т.п.) выработка умений и привычек, принятых в обществе норм взаимоотношений воспитание осознанной дисциплины и культуры поведения
-
Задачи речевого развития:
развитие лексического запаса и грамматического строя речи формирование навыков построения связных высказываний обучение умению четко формулировать свою мысль с использованием доступных языковых средств
-
Участие в проекте «Сказкотека: сказки России детям России и Германии»
Цель: приобщение педагогов, родителей и детей от 3-х лет к русской национальной культуре путем обращения к сказкам с использованием игровых, экспериментальных, творческих и исследовательских заданий.
-
Значение сказки в нравственном воспитании ребенка
обогащение знаний об окружающем мире знакомство с миром человеческих взаимоотношкний формирование нравственно-ценных ориентиров через поступки героев сказок
-
Воздействие сказки на речевое развитие
Сказка: учит ориентироваться в средствах языковой выразительности; положительно влияет на развитие артикуляционного аппарата дошкольников через звукоподражательные слова, голоса животных; способствует формированию интонационной выразительности речи; упражняет в модуляции голоса (по силе, высоте, громкости, тембру); направляет внимание дошкольников на содержательную сторону слова, понимание его смысловых оттенков, уточнение значений; качественно влияет на возникновение интереса к языковому богатству и самостоятельному словесному творчеству.
-
«Заюшкина избушка»
-
«Хорошо или плохо»
-
Игра «Добрый –злой»
-
«Сделаем дерево добрым» – интегрированное занятие
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.